Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ларгус 8ми клапанный . 2013го года. Прибег 60 000 . Следов не заводского ПО не обнаружено , Установлено ГБО.

 

При первом запуске на холодную идеально заводится. Поднимает обороты до 1100 , постепенно их сбрасывает до 900 и глохнет. После того как заглох без педали газа не заводится , а если заводится , то сразу глохнет. По мере прогрева глохнуть перестает , но работает очень не устойчиво. Глохнет после перегазовок.

Разницы в работе на Газу и на бензине - нет. Только кислородный датчик уходит в более богатую смесь на газу . На бензине регулировка по ДК 60 (из 256) на газу 30. Смесь видимо переобогащается , но понять почему не могу.

 

Давление топлива 3.5 подозреваю , что манометр врет , но сравнивая с другим Ларгусом , отличий в давлении не увидел. Ставил заведомо исправный датчик давления во впускном , модуль зажигания и свечи. Снимал дроссель , делал тест РХХ , подсоса воздуха не обнаружил. Компрессия 12-13 , разница по цилиндрам в пол очка.

 

Отключал и выкручиваи ДК1 эффекта нет. Датчики температуры ОЖ и Воздуха показывают правдоподобные данные. Пытался заводить машину на своём бензине , из своего баллона , ничего не меняется.

 

Изначально машина приехала с сохраненными пропусками по всем цилиндрам. Пока ошибки не повторились.

 

Сейчас попробую ( Чуть позже) поменять в сборе топливную рампу и дроссельный узел , понимаю , что это врядли поможет , но фантазия у меня уже кончилась.

 

Помогите идеями. Буду очень благодарен за дельные советы.

Опубликовано

регулировка клапанов каждые 50 000 км. причем на этих движках траблы из-за клапанов идут в первую очередь на холодную.

Опубликовано

регулировка клапанов каждые 50 000 км. причем на этих движках траблы из-за клапанов идут в первую очередь на холодную.

Интересная новость.

Стыдно признаться на работаю на Оф. Диллера. Кого-то даже на учебу по ларгусам отправляли. Каждый день делаем по несколько ТО... А вот про регулировку клапанов никто мне ничего сказать не смог. Ни мастера ни слесаря .

Позор!!!

Заставил инженера искать инфу.

Но версия очень правдоподобная . Ларгус вообще очень лениво фиксирует ошибки , пропуски на холостом может и не замечать.

 

.....

 

Замена дросселя и рампы ожидаемо ничего не дала.

Опубликовано

. Ларгус вообще очень лениво фиксирует ошибки.

Да, вы правильно говорите, был недавно Ларгус с троящим двигателем, так и не зафиксировал ошибку по пропускам.
Опубликовано

Да, вы правильно говорите, был недавно Ларгус с троящим двигателем, так и не зафиксировал ошибку по пропускам.

 

Рено пропуски не зафиксирует,хоть троит или двоит,ларгус,меган,,без разници,я опыты с ними провадил специально.

Опубликовано

Рено пропуски не зафиксирует.

А почему не фиксирует пропуски? в прошивки нету наверно диагностика пропусков воспламенения.
Опубликовано

не знаю насчет фиксации пропусков на ларгусе но сандер пропуски фиксирует адекватно. отслеживал 2 раза . первый кончились родные свечи (множественные пропуски зажигания по указанным цилиндрам) второй при установке подменного эку загнул пин( множественные беспорядочные пропуски зажигания)

Опубликовано (изменено)

Была подобная ерунда на логане , стоит ГБО 4 , была ошибка по пропускам , двиг неровно работал, дк на газу уходил в богатую смесь, все началось через какое то время после установки гбо, сделал сброс эбу и авто заработал нормально , чел пока катается , я так понимаю при работе на газу глюк какой то в эбу происходит, кроме сброса эбу больше ничего не делал .

Изменено пользователем renat74
Опубликовано

Не давно ларгус был, пробег 12.000км, установлено гбо4, прошивал сам: колбасило на холостых очень сильно, причем что на холодную что на горячую. И на бензине и на газу. После проверки , отправил к мотористу регулировать клапана. Потом отзвонился клиент и сказал что все работает ровно. Ошибки по пропускам не фиксировались.

Опубликовано (изменено)

регулировка клапанов каждые 50 000 км. причем на этих движках траблы из-за клапанов идут в первую очередь на холодную.

Не могу понять как тут сказать спасибо. Напишу словами.

Давно уже бросил идею просить помощи в интернете , люди либо вопрос не понимают , либо советуют то что и так знаю. Ваш совет очень сильно помог. СПАСИБО.

 

Сначала долго пришлось убеждать руководство , что ровная компрессия - это не показатель неотрегулированных клапанов , что компрессометр - это атавизм , в лучшем случае покажет прогаревший клапан , и то не всегда.

 

Мне не поверили. Заставили клиента полностью демонтировать ГБО - не помогло. Доказывали мне , что где то есть подсос , хотя по ДК явно было видно , что смесь богатая , скорее уж утечка газа , чем подсос.

 

В итоге смирились , заставили слесаря регулировать . Тот справился на удивление быстро. Зажато два клапана.

После регулировки машину не узнать.

Не глохнет , работает ровно. На параметры смотреть приятно. Раньше УОЗ прыгал то выше 10 , то в минус. Сейчас от 2 до 6 . почти не меняется. Регулировка по ДК ушла в 150 , немного богатит , но это не 60 , как было до регулировки. Короче пусть клиент катается и радуется.

Спасибо!

Изменено пользователем ТЮН

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования