car-ok Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 VW Krafter 2.5 дизель 2009 года. Вышел из строя блок управления двигателем Bosch EDC16CP33. Номер блока по VW : 074 906 032 S HVW000 153 18 79 9506 BOSCH : 0 281 012 950 В блок попала вода. Сгнило несколько дорожек и переходов сквозь плату. Ошибки до попытки ремонта : 004160-Питание форсунок А Р1040-000 Сбой в электрической цепи. 004162-Питание форсунок В Р1042-000 Сбой в электрической цепи. 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 000256-Расходомер воздуха - G70. P0100-000 Напряжение питания. После того, как я восстановил то, что нашел первые две ошибки пропали. Осталось: 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 000256-Расходомер воздуха - G70. P0100-000 Напряжение питания. По расходомеру воздуха меня пока ошибка не сильно беспокоит, так как машина пока не заводиться. А вот по ошибке 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 нужна Ваша помощь ! Из за чего она появляеться ? Какие условия появления этой ошибки ? В каком месте блока нужно смотреть внимательнее ? Еще у меня в блоке есть сгоревшая деталь. Я предполагаю, что это резистор. На фото "Неизвестный элемент" он ниже большого цилиндрического оранжевого конденсатора и слева от прямоугольного оранжевого конденсатора. Кто знает что это или у кого есть такой блок напишите пожалуйста номинал ! Я поставил 2.2 кОм. Видимо совсем неправильно. Так как ничего не изменилось. Если ничего не ставить, то ошибка по расходомеру пропадает и появляется 001378 - Электропитание Р0562-001 Слишком низкий уровень напряжения Видимо попадание вводы в блок на Крафтере частая причина его выхода из строя. Поэтому надеюсь что у кого нибудь есть опыт ремонта и знания по ошибке: 001542-Неисправен блок управления. Р0606-004 Готов заплатить за дельный совет. Предложения можно в личку. Спасибо !
JohnFirst Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Боюсь что P 06 говорит о смерти проца .
car-ok Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Опубликовано 13 мая, 2014 На связь выходит. Отключение переферии типа датчика давления и расходомера показывает в ошибках. Параметры при прокрутке стартером я вижу. Тахометр обороты показывает. Вряд ли проц сдох. Во всяком случае не полностью. Хотя Абритус ошибку расшифровывает как внутренний контроль процессора.
Slavik k Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Виталий я то же не думаю что проц , если не ошибаюсь такая ошибка на GM из за топлива ( состава смеси ), а тут то ли мерс то ли ваг ...
omdm Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 А вас не смущает,что плата многослойная? 606 ошибка это общая ошибка самотестирования.Может быть все что угодно. Вы хозяин или как? Если или как,хозяину зажать кое-что в тиски и пусть расскажет предисторию.Когда случилось и где кто что делал.
car-ok Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Почему меня это должно смущать ? То что какие то дорожки сгнили внутри платы ? Возможно. Я не знаю как проверить дорожки внутри платы. Только на просвет и путем прозвонки их выходов наружу. Естественно, что я не знаю всю топографию блока. Я не хозяин машины.. Крафтер - это коммерческий транспорт со своими особенностями. Ездит водитель Со слов водителя : пришел на стоянку, завел, проехал 300 м, машина заглохла. Когда я приехал к машине, то 4 ошибки, о которых я писал выше уже были все ! Машина заводилась с трудом. Работала неровно, трещала, как будто или впрыск невпопад или не то количество топлива. Глохла секунд через 10-20. Дабы добраться до форсунок и регулятора давления я снял воздушный фильтр. Отсоединил расходомер и датчик давления воздуха на воздушном фильтре. После этого машина завелась хорошо как ни в чем не бывало. Проработала 30 секунд примерно. Больше не заводиться. Блок управления вскрывал я. Лично. До меня не вскрывали. После вскрытия блока никаких ошибок не добавилось не убавилось ! До меня на стоянку приезжал диагност. Приговорил к замене 3 форсунки. Хозяин заказал их. Но уже в магазине ему посоветовали сначала обратиться ко мне. Наверное потому, что у нас есть стенд для проверки форсунок Common Rail и мы их ремонтируем. Изменено 14 мая, 2014 пользователем car-ok
Sorcerer Giggs Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 По поводу ошибки Р0606 попробуйте перепрошить блок.А +5В на расходомер с блока подается?
car-ok Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Мерил расходомер только до того как припаял резистор 2.2 кОма. 12в было, а 5в нет. 3.7в было и 2в с чем то. Я подумал, что это сигнал расходомера и датчика температуры воздуха. Расходомер 4 провода. Где должно быть +5в ? ло поводу прошивки. Думаете в контрольной сумме дело? Прошивки сторонней на этот блок у меня нет сейчас.
Sorcerer Giggs Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Какова буквенная кодировка мотора? Контакт №1 расходомера черного цвета провод - +12в (15IGN),остальные три сигнальные и общий.Похоже вы правы,сдесь нет +5в.Возможно и конролька,хотя там по конрольке есть другой код ошибки,если не ошибаюсь то P0601.Проц в корпусе BGA?Как вариант проверить питание проца,возможно есть просадка напряжения.Если питание просаживается,найти кто это делает.
car-ok Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Процессор MPC BGA. На отключенном расходомере напряжения на контактах : 1-12В 2-0В 3-5В 4-5В На подключенном расходомере при впаянном резисторе 2.2 кОМ на место неизвестной сгоревшей детальки напряжения на контактах: 1-12В 2-0В 3-3.25В 4-2.57В На резисторе с одной стороне 12В на другой 5.7В. При отпаянном резисторе на контакте 3 расходомера напряжения нет. Хотел впаять подстроечный резистор килоом на 10. Но приехал хозяин и сообщил ,что он записался на завтра на утро к дилеру. Так что машину я отдал. Если будет продолжение, напишу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти