Опубликовано 16 мая, 201411 г. Выскажу своё предположение. Склоняюсь к неплотной посадки клапана, то есть, разбиты направляющие или раковина на клапане. На больших оборотах это не заметно а на ХХ проявляется
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Позвольте не согласиться. Бош работает без ДК намного лучше того же января, на котором летом приходится крутить СО в одну сторону, а при наступлении холодов в другую. Машин 6 лил на бош прошивку без ДК и ни одной претензии. Ну а по теме, желательно всегда иметь подменный блок (лучше всего бош 16v) и тогда многие вопросы отпадут. ну лил и что ,а дк поди оставался на авто ,хоть и не исправным был -ведь так ?-если так ,то да будет работать вполне нормально . А как только физически его уберешь -трындец ,чудеса на ХХ начинаются и прочии неадекваты !
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Троит, троит... Счётчики пропусков чего говорят? Замена января на 797, просто отсрочило то первоначальное троение, бош старался но уже никак. Подсосов нет? Давление топлива при газовании?
Опубликовано 18 мая, 201411 г. Прогоните форсунки на стенде на разных оборотах, проверьте подсосы воздуха,проверьте состояние демфера,но обычно троение при резком дроселе зто работа с пробоем катушек либо свечей.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор проблема решена. оказалось что перетерлась трубка идущая от адсорбера.заменили. работает теперь отлично. но почемуто коррекция была в норме.воздух в норме. странно.
Опубликовано 23 мая, 201411 г. проблема решена. оказалось что перетерлась трубка идущая от адсорбера.заменили. работает теперь отлично. но почемуто коррекция была в норме.воздух в норме. странно. чего тут странного,у тя система без Дк работает ,нюхать -то нечем только сухие данные из таблиц.
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Автор чего тут странного,у тя система без Дк работает ,нюхать -то нечем только сухие данные из таблиц. возможно))) ну авто ездиет нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь