Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2112 ЭБУ Январь 7.2Е2 После установки паука 4-2-1 загорелся чек. Проверяю сканером - ошибка Р0134 (нет активности ДК), до установки паука всё работало нормально. Сбросил ошибку, завел машину АЦП 0.45В. Поработала около минуты, загорелся чек. После прогрева при перегазовках ДК начинает работать. Пологаю причина в том, что датчик не прогревается газами до рабочей температуры из-за расположения. Подскажите грамотное решение проблемы.

Опубликовано

ДК где стоит?

после всех соединений ?

Опубликовано (изменено)

Да, после всех соединений в районе рычага КПП. Не хотелось бы отключать ДК.

 

На первых машинах с Е2 катализатор был далеко от коллектора и всё работало. Может проблема в умирающем ДК?

Изменено пользователем evgenymcp
Опубликовано (изменено)

Да похоже ДК умирает. С пауком часто приезжают и как бы проблем нет. У самого на приоре паук стоит три года и нормально ( соответственно Е2) Езжу и на Я7.2 и на М73

Изменено пользователем viah
Опубликовано

дк сломали когда переставляли, выкрути и потреси его в руке, все станет понятно.

 

а чтоб не создавать таких тем, есть книга устройство и принципы двс,

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я устанвливал . Чтоб штатную проводку не резать - сделал удлинитель из двух разъемов на ДК , копейки , в любом магазине есть .Только провод укрепите , чтоб на трубу не лег .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования