Опубликовано 16 мая, 201411 г. ВАЗ 2112 ЭБУ Январь 7.2Е2 После установки паука 4-2-1 загорелся чек. Проверяю сканером - ошибка Р0134 (нет активности ДК), до установки паука всё работало нормально. Сбросил ошибку, завел машину АЦП 0.45В. Поработала около минуты, загорелся чек. После прогрева при перегазовках ДК начинает работать. Пологаю причина в том, что датчик не прогревается газами до рабочей температуры из-за расположения. Подскажите грамотное решение проблемы.
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Автор Да, после всех соединений в районе рычага КПП. Не хотелось бы отключать ДК. На первых машинах с Е2 катализатор был далеко от коллектора и всё работало. Может проблема в умирающем ДК? Изменено 16 мая, 201411 г. пользователем evgenymcp
Опубликовано 16 мая, 201411 г. Да похоже ДК умирает. С пауком часто приезжают и как бы проблем нет. У самого на приоре паук стоит три года и нормально ( соответственно Е2) Езжу и на Я7.2 и на М73 Изменено 16 мая, 201411 г. пользователем viah
Опубликовано 16 мая, 201411 г. дк сломали когда переставляли, выкрути и потреси его в руке, все станет понятно. а чтоб не создавать таких тем, есть книга устройство и принципы двс,
Опубликовано 20 июня, 201411 г. я устанвливал . Чтоб штатную проводку не резать - сделал удлинитель из двух разъемов на ДК , копейки , в любом магазине есть .Только провод укрепите , чтоб на трубу не лег .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь