Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа :emot97: , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дросельн заслонку, датчик дросельн заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски зажигания, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом чилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять наберает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать????? :tormoz:

Опубликовано

В начале нужно заполнить профиль, мы же хотим с людьми общаться.

Опубликовано

Помогите, не знаю что делать.

Подскажите что делать????? :tormoz:

обратится к ПУТЕВОМУ специалисту.

а для этого хотя бы прочитать правила форума!!!

и

1. указать город.

2. писать в правильной ветке - "помощь начинающим" или "автосервисы"

3. указать какой двигатель на твоей приоре.

4. и т.д.

Изменено пользователем avovik

Опубликовано

все что вы делали напросно !!! найдите норм спеца

Опубликовано

С этого "СТО" валить надо срочно, езжай к ребятам, которые понимают то, что они делают - здесь ключевая фраза Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку

Изменено пользователем o717ka

Опубликовано
  • Автор

Всем спс за советы, помогло)) только вот теперь одна надежда снять форсунки и глянуть другого выхода я не вижу, все мастера лезут в датчик холост хода, катушки, а у меня множественные пропуски возгорания 1го цилиндра че за .............. я не пойму да и мотористы либо головку скидывать либо свечку в церкви поставить вот такие мастера :tormoz:

Опубликовано
  • Автор

Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа :emot97: , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дроссель заслонку, датчик дроссель заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски воспламенения, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом цилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять набирает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать????? :tormoz:

Опубликовано

Помогите, не знаю что делать. Как все началось- купил приору, поменял все фильтра и масло, воздушный фильтр был мертвый. Все было хорошо пока не побежало помпа :emot97: , ели ели доехал до СТО заливая воду, поменяли помпу стали прыгать обороты с 700 до 1200 и троит, потом загорелся ЧЕК и обороты стали подыматься до 1700-2000 и не падают. Поехал на диагностику- поменяли датчик холостого хода, промыл дроссель заслонку, датчик дроссель заслонки тоже поменял, все свечи поменял пробивали, дошли до катушек 1ый цилиндр постоянные пропуски воспламенения, поменяли катушку и не чего не поменялось, замерили на горячею компрессию все цилиндры по 15, а пропуск в 1ом цилиндре так и остался да и обороты на холодную ехать не хочет 980 обороты чуть нагреется 1500 обороты а на горячую 2000, вроде на холостом постоит сбросит до 1500 потом опять набирает до 2000. Электрик сказал что либо залить густое масло может компенсаторы либо повело головку. Подскажите что делать????? :tormoz:

А что чек говорит?Метки правильно выставил?

Опубликовано

смотри подсос воздуха,может через шланг адсорбера в дросель как вариант,если ремень не перескакивал, то наверное воздух

Опубликовано

В Вашем случае Правильно будет найти специалиста и не слушать электрика(ов) у которых масло виновато. Если что то понимаешь в этих движках, то в первую очередь смотри метки ГРМ. Компрессия 15 кг/с это много, катализатор надо смотреть.

Изменено пользователем абтрак

Опубликовано

Следует проверить датчик коленвала.текла помпа возможно залила там все.темболее водой доливали.

Опубликовано

Помогите, не знаю что делать.

Если ещё актуально, то в Краснодаре есть хорошие и знающие мастера.

Опубликовано

Подскажите что делать????? :tormoz:

Проверить баланс подачи топлива (форсунки).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.