scorp_alexandr Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Ваз калина 1.6 8кл, январь 7.2 прошивка ultraI201HL66 с убранным клапаном абсорбера и чуть пониженным порогом срабатывания вентилятора машина моя, ездил все нормально, но дурная голова покоя не дает, померял компрессию и решил добавить :), было по 10 очков разобрал, почистил ГБЦ, поменял поршневые кольца, зазоры мерял, все по заводу как полагается, поршня старые остались... притер клапана... поменял МС колпачки и пружины заодно заменил радиатор охлаждения, отрегулировал зазоры клапанов... щас на обкатке короче вот завожу все нормально, как прогреется, поезжу туда сюда - не падают обороты до 880-840 на ХХ, остаются в районе 1000-1200 дроссельный узел чистил, рхх проверял сканером, все чутко реагирует (вручную менял шаг) дымогенератором проверил герметичность впуска - все путем вопрос, могло такое произойти из-за замены радиатора и повышении температуры всасываемого воздуха? или может необкатанные кольца так себя показывают... на ходу все путем, расход топлива в норме, штатно все работает может я конечно рано панику навожу, обкатается устаканится? кусок лога прилагаю ecu.rar
avovik Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 лучше скрины сканера выложи. интересует параметр нагрузки, расход воздуха, время впрыска, УОЗ, шаг РХХ, и т.д.
pavel1970 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Не много бедновата смесь.Датчик воздуха глянь. Изменено 18 мая, 2014 пользователем pavel1970
scorp_alexandr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) ДМРВ 0.996 в покое, ему меньше года как купил... да и до разборки все работало нормально... вижу что коррекция в сторону обогащения идет, 1.13 только вот что толкает мозг богатить, подсоса нет, дк тоже преимущественно богатую смесь показывает где-то читал что воздухрзаборник у радиатора стоит и при высокой температуре входящего воздуха обороты начинают подниматься... типа помпу сильнее крутить... у меня эта температура градусов до 50 поднималась... до этого радиатор старый стоял засранный, хуже тепло отдавал... больше пока мыслей нету :) Изменено 18 мая, 2014 пользователем scorp_alexandr
max210876 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) ацп ДПДЗ 0,66- не многовато и попробуйте с гофры снять малый шланг вентиляции. и заткнуть отверстие в гофре. Где то неучтенка воздуха. По логерру еще что то смущает АЦП ДМРВ на ХХ пляшет с 1,4-1,2, либо логгер некорректно покаывает Когда РХХ двигаете до 27 шагов ХХ востанавливаеться, гдето воздух поступает Изменено 18 мая, 2014 пользователем max210876
scorp_alexandr Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 да, с логами ацп там лажа... Код АЦП напряжения бортсети (В) 0,86 показывает короче поменял ДПДЗ, при легком довороте можно получить и 0,66 и 0.5 вольта при полностью закрытом дросселе подергивания в последнее время на ходу легкие начал замечать, поэтому поменял не задумываясь, возможно он на горячую так себя ведет... посмотрю поезжу, отпишу... а так щас на хх гонял 840-880 и шаг рхх 26 где-то... типа нормально :)
UNick Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Возможно температурный дрейф сопротивления ДПДЗ.Лучше выставить ацп 0.5В чтоб однозначно не вываливался за пределы нулевого положения дросселя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти