Опубликовано 21 мая, 201411 г. Не выходит на связь эбу бош м 7.9.7. Иммобилайзер читает и диагностирует. Программа OpenDiag. Недавно впаяли два сопротивления по 5,6. Блок прекрасно шьёться, а вот диагностики нет(((. Пропала диагностика до доработки блока. Питание на блок есть, авто заводится, 71 нога на обд на прямую. Какие варианты???
Опубликовано 21 мая, 201411 г. Иммобилайзер читает и диагностирует. 71 нога на обд на прямую. так не бывает
Опубликовано 21 мая, 201411 г. Автор так не бывает ну факт есть фактом. Иммобилайзер к эбу не как не привязан, это отдельное устройство. Я всмысле что когда 71 пин через иммобилайзер то имм читаеться. А когда напрямую то конечно же нет. Слышал что якобы за диагностику отвечает какоето там сопротивление которое может сгореть. Изменено 21 мая, 201411 г. пользователем Porsche067
Опубликовано 21 мая, 201411 г. Пропала диагностика . Какие варианты??? Куда она могла пропасть? Сьезди на нормальную диагностику и все варианты сразу прояснятся.
Опубликовано 21 мая, 201411 г. Автор Куда она могла пропасть? Сьезди на нормальную диагностику и все варианты сразу прояснятся. Нормальных диагностов нет.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. диагностика по к-линии. но и програмирование через эту же -к-линию. так что эбу не причем.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Может адаптер поменять. Китайские ккл-юсб оказывается не одно и то же. На фтди 232 читает , а на сн340 ни в какую. Шнурок д-кан(инпа бмв) с опендиаг работает прекрасно.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Не выходит на связь эбу бош м 7.9.7. Иммобилайзер читает и диагностирует. Программа OpenDiag. Недавно впаяли два сопротивления по 5,6. Блок прекрасно шьёться, а вот диагностики нет(((. Пропала диагностика до доработки блока. Питание на блок есть, авто заводится, 71 нога на обд на прямую. Какие варианты??? долго можно ждать чудо, но чудо не будет!!! и мне стыдно читать что тут написали... выпаивай резисторы и будет тебе диагностика!!! захочешь прошить, опять впаивай, НО умные люди рисуют дорожки мягким графическим карандашом ;) взамен резисторов. Удачи!
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор долго можно ждать чудо, но чудо не будет!!! и мне стыдно читать что тут написали... выпаивай резисторы и будет тебе диагностика!!! захочешь прошить, опять впаивай, НО умные люди рисуют дорожки мягким графическим карандашом ;) взамен резисторов. Удачи! Перестала диагностироваться до перепайки!!! Я тоже думал что резисторы. Выпаял. Диагностика не появилась Может адаптер поменять. Китайские ккл-юсб оказывается не одно и то же. На фтди 232 читает , а на сн340 ни в какую. Шнурок д-кан(инпа бмв) с опендиаг работает прекрасно. Адаптер смс совский. До этого соединялся с этой машиной прекрасно.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. долго можно ждать чудо, но чудо не будет!!! и мне стыдно читать что тут написали... выпаивай резисторы и будет тебе диагностика!!! захочешь прошить, опять впаивай, НО умные люди рисуют дорожки мягким графическим карандашом ;) взамен резисторов. Удачи! Постоянно при перешивке впаиваю резистор и больше его не трогаю, и на диагностику выходит всегда!! Проблема в другом, прозвони (просмотри) по дорожкам к какому резистору подходит 71 пин (думаю это не так сложно) Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Пробуй пропаять БУ, мож где микротрещина. Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем UNick
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор Пробуй пропаять БУ, мож где микротрещина. Визуально не видно(((((( Постоянно при перешивке впаиваю резистор и больше его не трогаю, и на диагностику выходит всегда!! Проблема в другом, прозвони (просмотри) по дорожкам к какому резистору подходит 71 пин (думаю это не так сложно) Не видно. С 71 пин на плату точкой, переворачиваю плату а там не видно из за остальных пинов.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Визуально не видно(((((( Не видно. С 71 пин на плату точкой, переворачиваю плату а там не видно из за остальных пинов. Да, проблема
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Автор Всем спасибо за советы!!! Проблема оказалась в подстройке инициализации в программе OpenDiag. Хотя раньше всегда соединялся на 1 способе. Потом выбрал способ 2 провёл инициализацию и всё зафурычило. Урррраааааааа.
Опубликовано 23 мая, 201411 г. Всем спасибо за советы!!! Проблема оказалась в подстройке инициализации в программе OpenDiag. Хотя раньше всегда соединялся на 1 способе. Потом выбрал способ 2 провёл инициализацию и всё зафурычило. Урррраааааааа. ДА-УЖЖЖ а сколько шуму наделал!!
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Можна новичку расказат как это по второму случаю? В настройках опен.диаг нажми на автоматическую подстройку инициализации, потом диагностируй.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Постоянно при перешивке впаиваю резистор и больше его не трогаю, и на диагностику выходит всегда!! Проблема в другом, прозвони (просмотри) по дорожкам к какому резистору подходит 71 пин (думаю это не так сложно) привет! скажи, ты действительно резистор после перешивки 7.9.7 не снимаешь? как много блоков ты уже оставил с таким резистором? жалоб не было? а то вот ломаю голову можно ли его оставить или нет. однозначного ответа нет. бытует мнение, что если его не снять, то в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись. спасибо за ответ!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь