Опубликовано 22 мая, 201411 г. Приветствую! Ситуация следующая: сгорел родной моторный (диагноз не мой), со слов клиента не загорался "ЧЕК" соответственно авто не заводилось. Были куплены на разборке б/у CIM+key и ECM все это было установлено на авто - чек загорается машина не заводиться. Все блоки были благополучно привезены мне. Старый моторный пытались разобрать - сломали (не важно), пин с приборки вычитал, вычитал и СIM модуль старый и новый. Решено привязывать б/у моторный к машине, но ПИНа к б/у моторного нет. В новом CIM ПИН закриптован, как я понимаю. Отсюда вопрос: Кто может помочь с ПИНом по дампу CIM модуля?Дампик прилагается. PS: Сколько взять $ за такую работу? CIM_новый.bin
Опубликовано 22 мая, 201411 г. бери много$ чтоб немного осталось и тебе $ что есть из оборудования у тебя ?
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор бери много$ чтоб немного осталось и тебе $ что есть из оборудования у тебя ? Смотря что нужно, но думаю MVP или Ор сом справятся. Что значит "чтоб немного осталось и мне"? в личке Благодарю! По результату отпишу.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор Еще вопросик: С Opel дела как то не приходилось иметь, только по дампу ключи ложил, чтоб привязать ЕСМ б/у нужно его ресетнуть, потом записать в него VIN и ПИН от авто на которое устанавливается ЕСМ. Правильно я мыслю или еще что то упустил.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. ресетнуть в меню моторного и потом из меню иммо выполнить процедуру программирования функции иммо при замене моторного
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Автор ресетнуть в меню моторного и потом из меню иммо выполнить процедуру программирования функции иммо при замене моторного Благодарю! Нашел мануальчик.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь