Опубликовано 27 сентября, 200916 г. Добрые сутки добрые люди! Имеем: Январь 7.2 от 14 16 клапанов после ремонта (перепаяли транзистор в цепи по катушкам), а также набор прошивок ultra i206dp55 статика форсов 1,665, ultra i206dp55 статика форсов 1,904 и i206dp99 статика форсов 1,912. Имеем также ШНиву, с БЕЗСЛИВНОЙ рампой, форсунки с оранжевой прослойкой. ultra i206dp55 статика форсов 1,665 работает отвратно, думаю, что она под сливную рампу. Прав ли я, что i206dp99 под безсливную? И второй вопрос: прав ли я, что Январь адекватно переживает работу с 1 катушкой? Завтра ее поставлю, опишу ощущения, но все же, хотелось бы знать. ПыСы: Я начинающий в этом вопросе, прошу простить, если говорю "не по русски", а также если забыл указать что-то важное.
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. ПыСы: Я начинающий в этом вопросе, прошу простить, если говорю "не по русски", а также если забыл указать что-то важное. Вы забыли самое главное, заполнить свой профиль полностью!! по вашему вопросу: i206dp99 под безсливную, если верить названию!
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор Огромное спасибо! Данные потихоньку пополняю, я думал, что при регистрации все заполнил, а оказывается еще есть.
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор Итак, данные об испытаниях. Бензин 95. ultra i206dp55 статика форсов 1,904 - переливает, притом существенно. Дымит даже на холостых, не вариант. i206dp99 статика форсов 1,912 - похоже, что тоже переливает :( Слабый запах из выхлопной трубы. Грешу на 95 бензин, завтра залью 92, напишу ощущения. При езде более жесткая, чем i206dp55, по-моему слабо отрабатывает система сглаживания трансмиссионных ударов. У кого еще есть какие прошивки на шевик для безсливной рамы? Могу выложить те прошивки, о которых писал выше, если это кому-нибудь интересно будет посмотреть. На машине стоит 213 РВ, совсем забыл. К сожалению не нашел возможности править сообщения, поэтому приходится дописывать.
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. На основе I220EZ93 под новую рампу. Мягкая , есть маленький провал при трогании. 1111.rar
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор Огромное спасибо!! в четверг поставлю ее, пока что обкатываю i206dp99. На холодную заводится с пол тычка, плохо работает режим сглаживания ударов, т.к. сбавили регулировку по УОЗ, дымит на холостых слегка. По расходу ничего не могу сказать. По динамике и моменту: бездорожье и город зачет. Завтра проверим трассу. А никто провальчиком не занимался? Или им бесполезно заниматься, т.к. мягкость пропадет? На бездорожье провал не мешает? Реально ли тронуться без газа, когда машина застряла?
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Провальчиком не занимался , т.к не знаю , что править. Тронуться на холостом можно
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор А Вы на каком бензине ездите? Может провала нет на 95 или наоборот.
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Езжу на 92 , пробовал и на 95 - изменений нет . Я подозреваю , что у меня где-то воздух подсасывает.
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Автор А I220EZ93_LZD пробовали? Просто она на вид поинтереснее выглядит, там слегка подкорректированы значения системы регулирования трансмиссионных ударов, возможно, она у Вас душит старт. Скачать можно в теме про "прошивки на Январь 7.2", Вы там писали не так давно.
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Это она и есть , пуск и холостой другие и anti-jerk . Пробовал БЦН из прошивки I233LO10 впихнуть , трясет на холостых и прет как танк. По производительности форсунок и у меня сомнения есть , но даташит на них не могу найти.
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Автор Нет-нет, сравните их в CTP, там очень большие различия. Ваша прошивка по версии I220EZ94, а тут именно I220EZ93.
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Автор А, теперь понятно :) 94 там в версии ПО отображается. А чем не устроила стандартная EZ93, если не секрет? В какую сторону делались изменения?
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Изменения косметические , холостой и пуск поправил под себя , anti-jerk правил (боролся с провалом , помогло , но не до конца ) До этого стоял 7.9.7+ с фирменной прошивкой chiptuner (какая не знаю) , так вот на EZ93 удары в трансмиссии минимальны Изменено 30 сентября, 200916 г. пользователем amu
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Автор Завтра пробую оригинальную EZ93, потом буду мучить Вашу. i206dp99 меня разочаровала :( Не знаю почему, но она ведет себя как-кто не так. Вот :) Отзвывы напишу.
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Я посмотрел DP99 и EZ93 и DP55 в рабочих режимах практически одинаковы ..
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Автор Я сам не знаю в чем дело, но dp55 для безсливной рампы, который безбожно переливал и хреново заводился - суперски и мягко ехал. А вот с dp99 я не сдружился. Все субъективно, я думаю. Завтра попытаем счастье с EZ93. Скажите, мне кажется или контроллер врубает мало того, что 1 вентилятор, дак еще и на пониженной скорости (через резистор)? Или я не прав?
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. У боша и января разные выводы управления основным режимом вентиляторов , помнится провода в жгуте перекидывал , сейчас у меня оба вентилятора одновременно включаются . Мне кажется стоит попробовать I233LO10 Изменено 30 сентября, 200916 г. пользователем amu
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Говорят есть прошивки для Я72 под Шевроле Ниву с реализацией двух скоростей вентиляторов. катал кто-нибудь?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь