Опубликовано 25 мая, 201411 г. В процессе установки сиги отвязался единственный ключ. X100 вытягивает код BCM и считает пины. Ни один ни второй не подходят. Во время установки снимали антенку с замка при не отключенном аккуме, BCM код 6779B пины х100 3249 и 6776 не подходят В соседней теме помогли , дали пины другие, их проверю завтра. Поменян пин или просто не тот? В дампе BCM можно посмотреть пин? стоит мотя 9S12
Опубликовано 25 мая, 201411 г. Автор дык вроде по коду BCM и пересчитал вот дамп BCM ткните, по какому адресу пин лежит BCM.bin
Опубликовано 25 мая, 201411 г. В процессе установки сиги отвязался единственный ключ. Ни один ни второй не подходят. Во время установки снимали антенку с замка при не отключенном аккуме, Проводку смотрите или ищите что спалили. От снятия усилка ничего не слетает, да и вообще на ниссанах ,как правило, ничего само не слетает.
Опубликовано 25 мая, 201411 г. Автор это я как вариант написал, накачку проверял, при переключении в ACC светодиодик моргает один раз, дальше при переключении в IGN нет мырганья.
Опубликовано 25 мая, 201411 г. вот дамп BCM ткните, по какому адресу пин лежит Пин у этих машин в криптованном виде.
Опубликовано 25 мая, 201411 г. это я как вариант написал, накачку проверял, при переключении в ACC светодиодик моргает один раз, дальше при переключении в IGN нет мырганья. По идее если один раз моргает , то чип читается , но почему при повороте в АСС ? может при вставлении ключа ? , там -же как и на всех машинах должна быть кнопка присутствия ключа , скорее всего где-то пропал контакт , либо ткнули контролькой в сигнальный провод , в том числе и на бодике . Fortin наверное искали куда прицепить ? , вот оттуда и копайте. Изменено 25 мая, 201411 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 25 мая, 201411 г. прописано два ключа , пин правильный был , но толку от него....если что то спалили аж ни какого
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Автор прописано два ключа , пин правильный был , но толку от него....если что то спалили аж ни какого Спасибо.. разобрались с машиной.. как тут и советовали стали проверять проводку, т.к. стояла сига старая.... при вырезании старой сиги сразу не нашли блокировку. Как написано на схемах по подключению - блокировка бензанасоса, Стояла на белом проводе бодика. Оказалась совсем не бензонасоса. не работало: не видит ключа. хотя накачка есть, не работали стеклоподъемники и ЦЗ с кнопки двери не адекватно вел себя. после вырезания и восстановления провода все заработало, пин, посчитанный Х100 подошел.. сегодня будем туда еще 46 чип писать.
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Светодиодик может моргать и вообще без бодика. Поскольку в усилке стоит PCF7991 и при ините (подаче питания) она кратковременно может включать накачку - просто накачка и никакого обмена с транспондером. Изменено 26 мая, 201411 г. пользователем homer111
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Автор Скорее всего так и было, но Х100 при этом прекрасно читал код с ВСМ..но ВСМ не принимал посчитанный пин..
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Автор пробовал 7936 чистый ему подсунуть, не схавал...нужно подготовленный ложить?
Опубликовано 26 мая, 201411 г. не всегда 7936 прокатывает на ниссанах если 7941 стоит ,готовить его точно не нужно
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Автор в ключе 7946 стоит.. нужно положить чип для автозапуска Изменено 26 мая, 201411 г. пользователем yrii
Опубликовано 27 мая, 201411 г. если ид кея на руках не прочитаете , то вы предлогаете затереть один из двух и не факт что не тот что на руках так понятно ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь