Опубликовано 26 мая, 201411 г. УАЗ-396254 помогите найти подробную принципиальную электрическую схему.
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Профиль заполни , почитай правила ну а потом проси , может кто и поможет !
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Вам схему чего нужно ? Ели систему управления ДВС - напишите какой эбу установлен .
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор Добрый день,стоял по моему микас 7.1 сейчас стоит микас 7.2 с ним этот уаз и поступил ко мне,в очень плачевном состоянии.причина замены,в самом начале водителю захотелось промыть форсунки,после этого началось троение,ну так как люди у нас все грамотные,всем колхозом начали ремонтировать.итог-куплен новый микас 7.2 новая проводка,почти установлена и со слов водителя что то гдето искрит,после чего этот уаз был приехат на веревке ко мне,завтра с утра займусь им. хотелось бы взглянуть на схему упрувления ДВС.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. После промывки начал троить скорее всего из за порванных резиновых колец на форсах, или трубку на РДТ забыли одеть. Что , где искрит--искать вам(у буханок всегда слабо прикручена масса от движка ,прикручивается возле петель капота, и протирается проводка на лямбду). Часто при замене проводки путают разьемы ДПДЗ и ДПКВ, (провода ДПКВ в оплётке), На УАЗах всегда был Микас7.2 Изменено 27 мая, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 30 мая, 201411 г. Автор Всем спасибо,был перетерт или перебит провод внутри олетки,кз рхх.завелась как миленькая!!!
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Автор до меня незнаю что делали.куча проводов из ДВС торчало.Вообщем все перепроверил, схема соответствует.давление топлива 3.8атм,отрегулировал клапана по метке коленвала выставил 1246 --360градусов --3578 клапан 2 раза перепроверил,не понятно с дмрв какой сигнальный провод показания вольтметра ни на каком проводе близко не подходят к тому что должно быть,диагностика кажет ошибка 74 бедная смесь по 1 му лямда зонду, ДВС заводится но фига не тянет.
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Автор Кто знает микас 7.2 Умз 4216,какой ДМРВ по каталогу должен быть?
Опубликовано 11 июня, 201411 г. Автор позже посмотрю,какая прошивка,полностью уверен ни сгоревший ни новый ЭБУ не перепрошивался,поеду хозяина и водителя трясти,что меняли,какие датчики и где они.
Опубликовано 11 июня, 201411 г. Автор калибровка BUSLUT77 UMZ4213SL ТИП БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 291-11 таблица ссылок 824 имя программы WPUDA442
Опубликовано 12 июня, 201411 г. https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4&gws_rd=ssl
Опубликовано 12 июня, 201411 г. Автор обнаружился еще один симптом,на холодную еден более менее,температура 80 и более,все как за жопу держат,и на горячую опять стрелба
Опубликовано 12 июня, 201411 г. Укажи откуда ты родом -Автомобили- это что за город-Или здесь экстрасенсы живут!
Опубликовано 12 июня, 201411 г. Автор да блин хорош нервов. да блин хорош нервов. что еще необходимо тут сделать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь