Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления

Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек.,

с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике

Опубликовано

выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления

Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек.,

с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике

moi1.jpg

Опубликовано (изменено)

1. Давление в рейке вечно оставаться не может. Но: при нормальной подкачке, отсутствии воздуха, исправном ТНВД и не сцыкающих форсунках насос буквально за полторы секунды нагоняет давление до требуемого и только тогда идёт команда на открытие форсунок.2. Никакого бульканья в баке у меня нет (Добло 1,3 МJET). Включил зажигание слышно тихонько насос подкачки.3. Не могу точно сказать, но мне видится две причины: либо одна из форсунок таки сливает чуток давление (а там много и не нужно сливать на этапе запуска) либо ТНВД не получает соляру на входе. Тут уж сам определяйся - нам за монитором по данному описанию нюансов не видно.Подобная фигня наблюдалась на рено трафике - не заводится зараза стартером, однако если с буксира - буквально за 4 метра запускается, т.к. обороты чуть выше и насос успевает нагнать давление даже при пропускающей форсунке. Я не утверждаю что это такой же случай...

Изменено пользователем Alex Vlasov
Опубликовано

Были такие проблемы но подсказки автору без профиля не будет.

Опубликовано (изменено)

виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска

Изменено пользователем goric
Опубликовано

виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска

Приветствую, рад знакомству. Топливный фильтр - вкладыш (элемент)?

Опубликовано

топливный фильтр в колбе, меняется целиком, стои новый, оригинальный с датчиком воды

Опубликовано

фильтр

Это не оригинал, ставьте оригинальный.

Опубликовано

Регулятор довления на рампе имеется?ели да скрути посмотри сетку. лучше опресовать рампу,может промыта.2 и 3 форунка на стенд

Опубликовано

очередной раз снял насос в баке, в колбе , где он находится не нашел клапана, чтобы соляра не уходила при минимальном уровне в баке, есть только отверстие, чуть больше 10коп монеты, (до меня уже вскрывали или соляра съела)-вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка. Подскажите , что можно заколхозить, на место клапана ,дачик давления поставил новый,мне кажется проблема в клапане в колбе. Оригинальная колба идет в сборе -и стоит кучеряво

Опубликовано

..."вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка".... - а вот похоже и разгадка. Проблемка то в баке,вернее в колбе. Ну а клапанок можешь сделать или из тонкой маслостойкой резины,если таковая имеется, или из тонкой плёнки ,например прозрачные папки для бумаги. Там плёнка толщиной 0,3-0,5 мм.

Опубликовано

снимали два раза насос в баке на СТО, и впаривали про клапан, вчера разобрал сам насос, в колбе паяльником умельцы сделали дырку, а шланг обратки повесили в воздухе. Восстановил все , как по заводу, машина завелась с пол тыка, но булькание почему то не пропало. Покатался денек и на пути домой машина заглохла, высветил чек Р-0003, низкое давление в системе подкачки топлива. Снял ошибку , машина не заводится, насоса и не слышно. Буксирую до дому, снмаю насос, а он аж парит, и горячий торба. Вообщем пришел конец. Подскажите , какой насос можно втулить,длинна его 11.5см, диаметр 5см

 

на самом насосе никаких надписей, цифр нет, секретный

IMG_0645 (2).jpg

IMG_0652 (1).jpg

IMG_0653.jpg

IMG_0654 (3).jpg

IMG_0655 (4).jpg

Опубликовано

нашел в нете номер насоса Bosh 0 580 464 981,аналог V24-09-0004 Vemo,рабочее давление 1.5Бар, что можно воткнуть из бюджетного

Опубликовано

насос нашел родной новый, подскажите, что делать с колбой, восстановить по заводу, или обратку кинуть прямо в стакан(колба)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования