Опубликовано 27 мая, 201411 г. выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек., с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике
Опубликовано 27 мая, 201411 г. Автор выскакивала ошибка Р0089-низкое давление на рампе, ошибка периодичная.У меня проявляется , проблематичным запускрм двигателя, маслать нужно минут 3, Вероятно ЭБУ при зтой ошибке блокирует насос низкого давления, в баке. В последнее время к этой ошибке добавилась Р0003- проблемы в контуре низкого давления Снял насос в баке,думал забита сеточка- все чисто, для уверенности продул промыл,заменил топливный фильтр, .Провел тест по сливу обрати форсунок,дедовски способом,при помощи шприцов- набрало чуть больше кончика для иглы.По сканеру заводится когда давление доходит до 120бар,после чего работает без проблем, не троит, не дымит, тяга и расход ,как до проблемы.Смущает одно, когда вклю зажигание в баке издаются звуки булькания, будто с обратки гонит воздух, при работе звука нет Редукционный клапан заменил,на новый, ошибок больше нет, но заводится так же долго в районе 15сек., с тройника обратки ТНВД-Р=ейка-топливный фильр , при вкл зажигании идет слив соляры, хорошей струей, при прокрутки стартером, по сканеру давление поднимается после 7сек., и 120бар -заводится Должно ли оставаться давление в рейке, и какое, вообщем я в тупике
Опубликовано 27 мая, 201411 г. 1. Давление в рейке вечно оставаться не может. Но: при нормальной подкачке, отсутствии воздуха, исправном ТНВД и не сцыкающих форсунках насос буквально за полторы секунды нагоняет давление до требуемого и только тогда идёт команда на открытие форсунок.2. Никакого бульканья в баке у меня нет (Добло 1,3 МJET). Включил зажигание слышно тихонько насос подкачки.3. Не могу точно сказать, но мне видится две причины: либо одна из форсунок таки сливает чуток давление (а там много и не нужно сливать на этапе запуска) либо ТНВД не получает соляру на входе. Тут уж сам определяйся - нам за монитором по данному описанию нюансов не видно.Подобная фигня наблюдалась на рено трафике - не заводится зараза стартером, однако если с буксира - буквально за 4 метра запускается, т.к. обороты чуть выше и насос успевает нагнать давление даже при пропускающей форсунке. Я не утверждаю что это такой же случай... Изменено 27 мая, 201411 г. пользователем Alex Vlasov
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска Изменено 28 мая, 201411 г. пользователем goric
Опубликовано 28 мая, 201411 г. виноват, поправил, очем говорит, если коррекция форсунок на холостом как у меня во вложении,как только включаю зажигание, по сканеру давление 3 бар, начинаю маслать стартером, падает в ноль, и только на 7 сек начинае расти, до 120бар и запуск, получается 1.5-2 сек достаточно для запуска Приветствую, рад знакомству. Топливный фильтр - вкладыш (элемент)?
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Автор топливный фильтр в колбе, меняется целиком, стои новый, оригинальный с датчиком воды
Опубликовано 31 мая, 201411 г. Регулятор довления на рампе имеется?ели да скрути посмотри сетку. лучше опресовать рампу,может промыта.2 и 3 форунка на стенд
Опубликовано 1 июня, 201411 г. Автор очередной раз снял насос в баке, в колбе , где он находится не нашел клапана, чтобы соляра не уходила при минимальном уровне в баке, есть только отверстие, чуть больше 10коп монеты, (до меня уже вскрывали или соляра съела)-вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка. Подскажите , что можно заколхозить, на место клапана ,дачик давления поставил новый,мне кажется проблема в клапане в колбе. Оригинальная колба идет в сборе -и стоит кучеряво
Опубликовано 1 июня, 201411 г. ..."вот почему при заправке больше полбака заводится с пол тыка".... - а вот похоже и разгадка. Проблемка то в баке,вернее в колбе. Ну а клапанок можешь сделать или из тонкой маслостойкой резины,если таковая имеется, или из тонкой плёнки ,например прозрачные папки для бумаги. Там плёнка толщиной 0,3-0,5 мм.
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор снимали два раза насос в баке на СТО, и впаривали про клапан, вчера разобрал сам насос, в колбе паяльником умельцы сделали дырку, а шланг обратки повесили в воздухе. Восстановил все , как по заводу, машина завелась с пол тыка, но булькание почему то не пропало. Покатался денек и на пути домой машина заглохла, высветил чек Р-0003, низкое давление в системе подкачки топлива. Снял ошибку , машина не заводится, насоса и не слышно. Буксирую до дому, снмаю насос, а он аж парит, и горячий торба. Вообщем пришел конец. Подскажите , какой насос можно втулить,длинна его 11.5см, диаметр 5см на самом насосе никаких надписей, цифр нет, секретный
Опубликовано 6 июня, 201411 г. Автор нашел в нете номер насоса Bosh 0 580 464 981,аналог V24-09-0004 Vemo,рабочее давление 1.5Бар, что можно воткнуть из бюджетного
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Автор насос нашел родной новый, подскажите, что делать с колбой, восстановить по заводу, или обратку кинуть прямо в стакан(колба)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь