Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить.

БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда.

 

Проведены работы:

1 - заменены свечи зажигания

2 - заменены высоковольтные провода

3 - заменена модуля зажигания

4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок

5 - замена местами форсунок относительно цилиндров

6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5

 

ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ.

После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега.

 

ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести

Изменено пользователем keymart

Опубликовано

Какой ЭБУ стоит? ;версия прошивки ? ; год выпуска авто?; пробег?;.. и т .д. да и с компрессией что то не порядок . разброс 1.5

Изменено пользователем BOLTON

Опубликовано
Какой ЭБУ стоит? ;версия прошивки ? ; год выпуска авто?; пробег?;.. и т .д.

и что с компресией не в порядке . уж больно разница велика 2.5

Опубликовано
  • Автор

Всё записано осталось в боксе завтра могу глянуть.

год 2007 пробег 50тыс где то

Разница 1.5!!!!!! при выше двух капиталка)))

Изменено пользователем keymart

Опубликовано

заполняем профиль полностью.

регулировка клапанов когда производилась?

какое разряжение во в впускном коллекторе?

Изменено пользователем vlad195

Опубликовано

если речь идет о Бош 7.9.7+ то даже может и быть, просто отключает цилиндр . но ето уже мои догатки -так дело не делается , нужны точные данные .

Опубликовано
  • Автор

Да! Я согласен. Он смотрит что есть пропуски и не тратив бенз его срубает сто %

Опубликовано
  • Автор
заполняем профиль полностью.

регулировка клапанов когда производилась?

какое разряжение во в впускном коллекторе?

Если речь о уменьшенном зазоре то по идее наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе.

Но с чего ему уменьшаться?

 

всмысле зазорам

Изменено пользователем SErgey_k

Опубликовано

Смотрите наличие масла в первом цилиндре

Опубликовано
  • Автор

Присутствие масла в цилиндре не замечено.

 

повторно напоминаю:заполни профиль полностью!

третьего повторения не будет.

Изменено пользователем vlad195

Опубликовано

Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов!

Опубликовано
  • Автор

o717ka пойми правильно, я понимаю что это вполне может быть из за зазоров но не пойму за счет чего они уменьшаются?

Сегодня буду смотреть ГРМ.

 

Модерам : профиль вроде заполнил

Изменено пользователем keymart

Опубликовано

Не так легко тут, наверное, не отделаться, надо башку вскрывать, может быть просажено посадочное место клапана и.т.д, если после манипуляций с высоковольтной частью и топливной результата нет, то однозначно проблема с клапанами, а лучше всего это проверить мото тестером (как вариант еще блок управления можно другой подкинуть и вызвонить проводку до форсунки)

Опубликовано

Уменьшение теплового зазора клапана как правило происходит из-за усадки седла ( при нормальных услових зависит от его твердости). Уже не раз прозвучал дельный совет - проверить зазоры клапанов. При зазоре в 0,05 мм будет прекрасная компрессия, но на разогретом моторе и особенно на мощностном режиме цилиндр будет "рубить". А вот 10,5 - это уже интересней.

Опубликовано
  • Автор

Проверим клапаны. 10.5 за 50 тыс.

Опубликовано
Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить.

БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда.

Был такой-же случай с калиной, тоже 1-й цилиндр ч-з несколько КМ. Отправил его на регулировку клапанов, этим всё и закончилось. :post-2:

Опубликовано
Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить.

БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда.

 

Проведены работы:

1 - заменены свечи зажигания

2 - заменены высоковольтные провода

3 - заменена модуля зажигания

4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок

5 - замена местами форсунок относительно цилиндров

6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5

 

ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ.

После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега.

 

ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести

зажат впускной клапан на первом цилиндре, и навсякий случай проверь подсос с вакуума тормозов , но больш склоняюсь что все таки впускной клапан. вот так вот.

Опубликовано
  • Автор

Проверка зазоров ГРМ показала что клапан зажат.

Ошиба исчезла. Авто уже проехало немало км.

Не понятно за счет чего ууменьшается зазор. Возможно он был не верно отрегулирован на заводе.

Возможно когда авто двигалось под нагрузкой в диапазоне температур приближённых к моменту вкл. вентилятора(а это неоправданно завышенные 105 градусов) и происходило критичное уменьшение зазора клапана.

Всем спасибо! Буду обращаться за помощью!

Опубликовано

Откуда там 105 градусов?

На всех 81-пиновых системах с завода 101.

Опубликовано

Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя.

Выпускные клапана нагреваются до 700 градусов, и естественно удлинняются, для чего и сделаны зазоры в клапанах

А на неработающем моторе температура клапанов равна температуре двигателя

Если зазор меньше нормы, то с прогревом мотора, его начинает троить, а по газоанализатору видно, как увеличивается СН

глушишь, меряешь компрессию, а она в норме

Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность

 

P.S. хотя наверно и без меня это многие знали :-)

Изменено пользователем СИГ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.