Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Проведены работы: 1 - заменены свечи зажигания 2 - заменены высоковольтные провода 3 - заменена модуля зажигания 4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок 5 - замена местами форсунок относительно цилиндров 6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5 ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ. После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега. ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести Изменено 28 сентября, 200916 г. пользователем keymart
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Какой ЭБУ стоит? ;версия прошивки ? ; год выпуска авто?; пробег?;.. и т .д. да и с компрессией что то не порядок . разброс 1.5 Изменено 28 сентября, 200916 г. пользователем BOLTON
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Какой ЭБУ стоит? ;версия прошивки ? ; год выпуска авто?; пробег?;.. и т .д. и что с компресией не в порядке . уж больно разница велика 2.5
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор Всё записано осталось в боксе завтра могу глянуть. год 2007 пробег 50тыс где то Разница 1.5!!!!!! при выше двух капиталка))) Изменено 28 сентября, 200916 г. пользователем keymart
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. заполняем профиль полностью. регулировка клапанов когда производилась? какое разряжение во в впускном коллекторе? Изменено 28 сентября, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. если речь идет о Бош 7.9.7+ то даже может и быть, просто отключает цилиндр . но ето уже мои догатки -так дело не делается , нужны точные данные .
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор Да! Я согласен. Он смотрит что есть пропуски и не тратив бенз его срубает сто %
Опубликовано 28 сентября, 200916 г. Автор заполняем профиль полностью.регулировка клапанов когда производилась? какое разряжение во в впускном коллекторе? Если речь о уменьшенном зазоре то по идее наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе. Но с чего ему уменьшаться? всмысле зазорам Изменено 29 сентября, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Автор Присутствие масла в цилиндре не замечено. повторно напоминаю:заполни профиль полностью! третьего повторения не будет. Изменено 29 сентября, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Автор o717ka пойми правильно, я понимаю что это вполне может быть из за зазоров но не пойму за счет чего они уменьшаются? Сегодня буду смотреть ГРМ. Модерам : профиль вроде заполнил Изменено 29 сентября, 200916 г. пользователем keymart
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Не так легко тут, наверное, не отделаться, надо башку вскрывать, может быть просажено посадочное место клапана и.т.д, если после манипуляций с высоковольтной частью и топливной результата нет, то однозначно проблема с клапанами, а лучше всего это проверить мото тестером (как вариант еще блок управления можно другой подкинуть и вызвонить проводку до форсунки)
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Уменьшение теплового зазора клапана как правило происходит из-за усадки седла ( при нормальных услових зависит от его твердости). Уже не раз прозвучал дельный совет - проверить зазоры клапанов. При зазоре в 0,05 мм будет прекрасная компрессия, но на разогретом моторе и особенно на мощностном режиме цилиндр будет "рубить". А вот 10,5 - это уже интересней.
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Был такой-же случай с калиной, тоже 1-й цилиндр ч-з несколько КМ. Отправил его на регулировку клапанов, этим всё и закончилось.
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Проведены работы: 1 - заменены свечи зажигания 2 - заменены высоковольтные провода 3 - заменена модуля зажигания 4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок 5 - замена местами форсунок относительно цилиндров 6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5 ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ. После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега. ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести зажат впускной клапан на первом цилиндре, и навсякий случай проверь подсос с вакуума тормозов , но больш склоняюсь что все таки впускной клапан. вот так вот.
Опубликовано 2 октября, 200916 г. Автор Проверка зазоров ГРМ показала что клапан зажат. Ошиба исчезла. Авто уже проехало немало км. Не понятно за счет чего ууменьшается зазор. Возможно он был не верно отрегулирован на заводе. Возможно когда авто двигалось под нагрузкой в диапазоне температур приближённых к моменту вкл. вентилятора(а это неоправданно завышенные 105 градусов) и происходило критичное уменьшение зазора клапана. Всем спасибо! Буду обращаться за помощью!
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя. Выпускные клапана нагреваются до 700 градусов, и естественно удлинняются, для чего и сделаны зазоры в клапанах А на неработающем моторе температура клапанов равна температуре двигателя Если зазор меньше нормы, то с прогревом мотора, его начинает троить, а по газоанализатору видно, как увеличивается СН глушишь, меряешь компрессию, а она в норме Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность P.S. хотя наверно и без меня это многие знали :-) Изменено 5 октября, 200916 г. пользователем СИГ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь