opetrovv Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность Особенно после резких перегазовок до отсечки.Согласен на все 100.
megaelectrik Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Особенно после резких перегазовок до отсечки.Согласен на все 100. А ЧТО ЭТО ЗА ЗАМЕР БАЛАНСА? СЛЫШАЛ НО НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ! CapsLock отключи Изменено 6 октября, 2009 пользователем SErgey_k
opetrovv Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Это тест неравномерности работы цилиндров без их отключения. Подключаеш конец к сигналу ДПКВ и к ДПРВ(если есть) и наблюдаеш, какой цилиндр больше, какой меньше. Весьма полезная штука, советую потренироваться. Доступна на МТ-4(10), автоасе, мотодоке.
keymart Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя. Естестн! НО! Величина зазоров обратно пропорционально температуре. Т.е. это(проблема) наблюдалось только на пороге вкл. вентилятора. Вопрос. Газик показывает увеличение СН. Почему две лямбды не корректируют его в норму даже при пережатых клапанах например?
keymart Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Опубликовано 6 октября, 2009 Особенно после резких перегазовок до отсечки.Согласен на все 100. После резких перегазовок дисбаланс сильней проявляется?
antip66 Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Вопрос.Газик показывает увеличение СН. Почему две лямбды не корректируют его в норму даже при пережатых клапанах например? Так лямбда работает по кислороду - видит много кислорода (а его много при плохом сгорании) и ЭБУ пытается обогатить смесь... Ну и потом - пределы коррекции не безграничны - совсем наоборот. Если был зажат выпускной - скоро прогорит, скорее всего.
opetrovv Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 После резких перегазовок дисбаланс сильней проявляется? Происходит более высокий местный нагрев, соответственно, уменьшаются зазоры.
opetrovv Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Вот свежий пример, если кому интересно. Работа на х.х. минут 10, сперва почти в ровень были: После перегазовок:
юрас Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Проведены работы: 1 - заменены свечи зажигания 2 - заменены высоковольтные провода 3 - заменена модуля зажигания 4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок 5 - замена местами форсунок относительно цилиндров 6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5 ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ. После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега. ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести вакуумная диагностика приблизительно показывает зазоры клапанов,а разницу в зазорах точно.
Aleksandr A Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Ваши успехи, скорее всего - никак. Особенно, если не перестанете писать бессмыслицу, стараясь набить посты и скачать "халяву" из раздела "чиптюнинг".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти