Опубликовано 5 октября, 200916 г. Хорошо помогает замер баланса цилиндров, если есть такая возможность Особенно после резких перегазовок до отсечки.Согласен на все 100.
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Особенно после резких перегазовок до отсечки.Согласен на все 100. А ЧТО ЭТО ЗА ЗАМЕР БАЛАНСА? СЛЫШАЛ НО НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРИМЕНЯЛ! CapsLock отключи Изменено 6 октября, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Это тест неравномерности работы цилиндров без их отключения. Подключаеш конец к сигналу ДПКВ и к ДПРВ(если есть) и наблюдаеш, какой цилиндр больше, какой меньше. Весьма полезная штука, советую потренироваться. Доступна на МТ-4(10), автоасе, мотодоке.
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Автор Не надо забывать, что температура клапанов при работе двигателя сильно отличается от температуры двигателя. Естестн! НО! Величина зазоров обратно пропорционально температуре. Т.е. это(проблема) наблюдалось только на пороге вкл. вентилятора. Вопрос. Газик показывает увеличение СН. Почему две лямбды не корректируют его в норму даже при пережатых клапанах например?
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Автор Особенно после резких перегазовок до отсечки.Согласен на все 100. После резких перегазовок дисбаланс сильней проявляется?
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Вопрос.Газик показывает увеличение СН. Почему две лямбды не корректируют его в норму даже при пережатых клапанах например? Так лямбда работает по кислороду - видит много кислорода (а его много при плохом сгорании) и ЭБУ пытается обогатить смесь... Ну и потом - пределы коррекции не безграничны - совсем наоборот. Если был зажат выпускной - скоро прогорит, скорее всего.
Опубликовано 6 октября, 200916 г. После резких перегазовок дисбаланс сильней проявляется? Происходит более высокий местный нагрев, соответственно, уменьшаются зазоры.
Опубликовано 8 октября, 200916 г. Вот свежий пример, если кому интересно. Работа на х.х. минут 10, сперва почти в ровень были: После перегазовок:
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Ваз 15ой модели нормально работав однажды в пути начал троить. БК выдаёт ошибку, диагностика показала пропуски воспламенения первого цилинда. Проведены работы: 1 - заменены свечи зажигания 2 - заменены высоковольтные провода 3 - заменена модуля зажигания 4 - снятия, осмотр (без проливки) форсунок 5 - замена местами форсунок относительно цилиндров 6 - копрессия по цилиндрам 12-10.5-10.5-10.5 ВАЖНО! После сброса ошибки мотор перестаёт троить. Чек НЕ ГОРИТ. После завода ситуация повторяется после некоторых км пробега. ЗЫ Модераторы, если не там создал тему прошу перенести вакуумная диагностика приблизительно показывает зазоры клапанов,а разницу в зазорах точно.
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Ваши успехи, скорее всего - никак. Особенно, если не перестанете писать бессмыслицу, стараясь набить посты и скачать "халяву" из раздела "чиптюнинг".
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь