Опубликовано 19 октября, 201213 г. ну немного разобрался... большое спасибо... а есть печатка под транзисторную схему? 55 у.е. стоит адаптер с русской программой и кан шину держит, купи и не грузись. http://www.avtodiagnostika.by/opel/op-com/flypage.tpl.html
Опубликовано 20 октября, 201213 г. хочется самому спаять) пока что нету необходимости can читать... только учусь так сказать...
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Программа для диагностики опель Motronic.crack.rarmotronic.zip эта прога работает? Изменено 5 декабря, 201212 г. пользователем чип тюнер
Опубликовано 9 декабря, 201212 г. ну судя по всему это старинный баян, и работает она хреново. по нынешним временам разумнее пользовать опком или опельсканер.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Ужаемые форумчане. Подехл на медни товарисч на недавно приобретенной Зафире 1999гв двиг 1.8 .И просит погасить чек ну и коды почитать. Пробовал ЕЛМ влютуз И торже на планшете ,ни в какую ? Хотя свой Симбол и Ситр С4 в легкую читает стирает вырисовывает коды. Есть еще кабель теч 2 юсб китаей но прога что сним была.нив какую не запускаетца ни на XP нина 7ке. ? Какая из прог работает с етим кабелем, Скачал все что есть в теме.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Есть еще кабель теч 2 юсб китаей но прога что сним была.нив какую не запускаетца ни на XP нина 7ке. ? Какая из прог работает с етим кабелем, Скачал все что есть в теме. Такая же проблема с этим же кабелем, тоже хочу услышать совет.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Нада еще попробоватьСканмастером ЕЛМ Там в проге есть спец вкладка для альфы и опеля Реношку он не берет моть опеля возьмет?
Опубликовано 12 февраля, 201312 г. Нада еще попробоватьСканмастером ЕЛМ Там в проге есть спец вкладка для альфы и опеля Реношку он не берет моть опеля возьмет? Пробовал не идет, ни в какую не видит машину.
Опубликовано 13 февраля, 201312 г. А почему не попробуеш с ломанную под К-лине ? Много програмы валятся в иНет под К-line!
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Доброго всем времени суток. Приобрел вчера китайский адаптер k Op-com прошивка 1.39. Возможно ли им тестировать Вектру А C16NZ? Дело в том, что штатная программа OP COM не видит ECU, несмотря на то, что в списке двигателей C16NZ2 присутсутвует. Кто нибудь не подскажет где копать?
Опубликовано 23 марта, 201312 г. Доброго всем времени суток. Приобрел вчера китайский адаптер k Op-com прошивка 1.39. Возможно ли им тестировать Вектру А C16NZ? Дело в том, что штатная программа OP COM не видит ECU, несмотря на то, что в списке двигателей C16NZ2 присутсутвует. Кто нибудь не подскажет где копать? почитайте http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=131348 и вот http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Всем привет!!! Аналогичная ситуация :( не смог подлючиться OpComo-м (прошивка 1.45) к двигателю C16NZ2 - Astra F 1992г. в 10 пиновом переходнике разведены: 10-пин OBDII A 4,5 земля K 15 L-line F 16 +12V G 7 K-line на машине ещё есть есть пин B, в переходнике нет темы, указанные выше покурил, чёткого ответа не нашёл :( из прочитанного - протокол однонаправленный, только блинк коды :( так? использовать прошивку 1.39? как подключиться к данному движку?
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Всем привет!!! Аналогичная ситуация :( не смог подлючиться OpComo-м (прошивка 1.45) к двигателю C16NZ2 - Astra F 1992г. в 10 пиновом переходнике разведены: 10-пин OBDII A 4,5 земля K 15 L-line F 16 +12V G 7 K-line на машине ещё есть есть пин B, в переходнике нет темы, указанные выше покурил, чёткого ответа не нашёл :( из прочитанного - протокол однонаправленный, только блинк коды :( так? использовать прошивку 1.39? как подключиться к данному движку? Для таких моторов есть программа Мультек монитор, работает только с физическим СОМ портом. В схеме адаптера для этой программы пины А и В соединяются через резистор 10 кОм, это нужно для того, чтобы ECU переключился в режим диагностики. Наверное так нужно сделать. Для проверки можно просто соединить А и В через резистор 10 кОм, лампа чек енжин должна очень быстро моргать, намного быстрее чем при передаче блинк-кодов
Опубликовано 1 апреля, 201312 г. Для таких моторов есть программа Мультек монитор, работает только с физическим СОМ портом. В схеме адаптера для этой программы пины А и В соединяются через резистор 10 кОм, это нужно для того, чтобы ECU переключился в режим диагностики. Наверное так нужно сделать. Для проверки можно просто соединить А и В через резистор 10 кОм, лампа чек енжин должна очень быстро моргать, намного быстрее чем при передаче блинк-кодов Привет всем, Протокол на C16NZ однонаправленный - правильно. Тем не менее живые данные увидеть можно. У меня получилось так: 1. Прога Win ALDL - ECM type 1227808 2. Адаптер USB - RS 232 на FTDI чипсете (наверное сработает и с другими - не пробовал) 3. Настройка COM порта на baudrate 4800. 4. Диагностический адаптер по схеме на http://www.techedge.com.au/vehicle/aldl8192/8192hw.htm с некоторыми нюансами: - к ноге 10 MAX 232 не подключаем ничего. - то что по схеме к контакту М на ALDL разъеме, подключаем к контакту Е - 7 ю ногу МАХ 232 не подключаем. Все работает. Без живых данных я бы свий глюк искал еще ооочень долго. Огромное спасибо creck_55 и rudoni с форума Auto-by group за помощь и ценные советы. Извините, забыл - резистор 10 ком между А и В на разъеме обязателен. - Питание схемы от батареи 9 в. На адаптере USB RS232 не те уровни.
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. доброго времени суток! купил op-com +переходник 10 pin для омеги А 2.6 автомат 1992г. видит только коды ошибок, ЭБУ определяет но не соединяется. подскажите что делать плиз
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. я пользуюсь op-com, но иногда ЭБУ не выходит на связь. В чем может быть проблема. Opel astra-h
Опубликовано 23 июня, 201312 г. Доброго Времечка! Подскажите пожалуйста программку, что бы работала с ELM327 USB! хотелось бы что то в роде AutoScannerOpel (что бы были такие же возможности как в ней) с программой AutoScannerOpel выдает ошибку, кабель не поддерживаеться.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь