Опубликовано 30 мая, 201411 г. Здравствуйте! Подскажите в чем может быть дело…… недавно у друга на ваз 2112 отказала вся электроника, при включении зажигания не загорался ЧЕК, не срабатывал насос и стартер! Перерыли все….. пока нашли причину…. оказалось заклинило сигналку(от блокирующего реле стартера так же шли провода на 12 контакт ЭБУ и на реле бензонасоса и на АПС-4! Отключили все это дело! Чек загорается….. насос отрабатывает….. стартер крутит…. машина заводится но работает ужасно….. Бортовик постоянно показывает ошибки Низкий уровень сигнала ДМРВ и высокий уровень сигнала ДПДЗ! Пробовали ставить ДМРВ и ДПЗД с исправной машин тоже самое…… При попытке диагностики прыгают параметры то есть все показатели постоянно то пропадают то меняются на какие-то не понятные символы! На другой машине все работает нормально! Пребывал перепрашивать ЭБУ (БОШ 7.9.7 ) прошивка проходит нормально без ошибок! Но не помогло! Помогите…..что делать?
Опубликовано 30 мая, 201411 г. Автор на двигатели все проверили... зачислили, протянули... в салоне тоже вроде бы всё нормально!
Опубликовано 31 мая, 201411 г. Как всё проверили?А провода до колодки эбу прозвонили?А для диагностики только бортовик?
Опубликовано 31 мая, 201411 г. Автор Провода до колодки не прозванивали.... прозвонили только цепь ДМРВ....ни где замыканий нет...напряжение как положено! для диагностики K-LINE адаптер..... и програмы Diagnostic Tulz и Автоваз New! Diagnostic Tulz на связьЭБУ не выходит.... а в Автоваз New на связь выходит но.... сыпятся показания(то пропадают... то меняются на какие-то непонятные значения и символы! такое ощущение как будто идут помехи или прерывается связь! на другой машине всё работает нормально! например АЦП ДМРВ на не заведеном двигатели 1.01 а на заведеном подымается до 1.464! и прыгает туда сюда - то 1.01 то 1.464... 1.64! тоже самое с идентефикаторами то показывает как надо.... то высвечивает какие-то символы то вообще пропадают!
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Попробуй протянуть болт крепящий полку эбу к моторному отсеку 1 штука(под мозгами)не удобно но ацп частенько падает на 0,2 0,3в при разнице состояния покоя и заведенном двс
Опубликовано 10 июня, 201411 г. artemk запольняем профиль. Провода до колодки не прозванивали.... прозвонили только цепь ДМРВ....ни где замыканий нет...напряжение как положено! для диагностики K-LINE адаптер..... и програмы Diagnostic Tulz и Автоваз New! Diagnostic Tulz на связьЭБУ не выходит.... а в Автоваз New на связь выходит но.... сыпятся показания(то пропадают... то меняются на какие-то непонятные значения и символы! такое ощущение как будто идут помехи или прерывается связь! на другой машине всё работает нормально! например АЦП ДМРВ на не заведеном двигатели 1.01 а на заведеном подымается до 1.464! и прыгает туда сюда - то 1.01 то 1.464... 1.64! тоже самое с идентефикаторами то показывает как надо.... то высвечивает какие-то символы то вообще пропадают! Вскривай ЭБУ и смотри,можеть слети от води. Изменено 10 июня, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 12 июня, 201411 г. я считаю что ЭБУ вскрывать не надо -это же проезжанный случай ко мне их раза по 4 в месяц таскают-это как правило для проверки кидаеш массу с акума на эбу, смотриш питание и преды 3-х реле которые возле компа-там бывает контакт на преде или на реле теряеться! проверять надо цешкой на наличие норм напруги и кантролькой на камутацию реле!и все.
Опубликовано 12 июня, 201411 г. я на своём тазике все массы пропаял зачистил и затянул. проблемы ушли. доходило до абсурда. заглушил всё ок заводить хрен. лампы на панели засвечиваются а стартер хрен крутит. оказалось пропал контакт между минусом акб и двигателем. причем все затянуто а массы нет.
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Тоже был такой случай . Массу протянул под торпедой ( возле эбу ) и все стало нормально
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь