Vadiman Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Здравствуйте! Проблема такая. Авто fiat albea 1.4 L 2007 г эбу magneti marelli. Закусило ключ замка зажигания и клиент ехал с работающем стартере пока он не выгорел. После установки стартера нового авто не заводится. При диагностики сканером вижу все системы кроме моторника, на диагностику не выходит. Чек не горит! Пошли по схеме, главное реле R1 расположено в монтажном блоке салона включается. На реле R3 расположенном в моторном отсеке не включается, но с замка зажигания питание +12 в приходит, минус на это реле должен приходить с эбу по схеме. Но с эбу идет +8 в при включином зажигании, а при выключином на нем появляется положенное -12 в. Подскажите куда копать?
pike Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 После установки стартера нового авто не заводится. Стартер крутит? На замке все плюсы появляются?
Vadiman Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Стартер крутит плюсы все. Эбу молчит бензонасос не работает, чек не горит даже при само тестировании.
Vadiman Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Если не трудно скинь, сравню со своими.
kyzka Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 в автодате на гранпунто есть схема этого двигателя...думаю поможет вам инфа...двигатели и ЭБУ идентичные. На альбиа есть эбу в наличии если будет нужно.
Vadiman Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Схема такая же как и у меня! По схеме колодка эбу № 135 пин №62 для включения реле T9 должен иметь -12 в. А на нем + 8 в.
kyzka Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 вскройте блок посмотрите может погорело что...Он там не сложно вскрывается
Эдикс Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Здравствуйте! Проблема такая. Авто fiat albea 1.4 L 2007 г эбу magneti marelli. Закусило ключ замка зажигания и клиент ехал с работающем стартере пока он не выгорел. После установки стартера нового авто не заводится. При диагностики сканером вижу все системы кроме моторника, на диагностику не выходит. Чек не горит! Пошли по схеме, главное реле R1 расположено в монтажном блоке салона включается. На реле R3 расположенном в моторном отсеке не включается, но с замка зажигания питание +12 в приходит, минус на это реле должен приходить с эбу по схеме. Но с эбу идет +8 в при включином зажигании, а при выключином на нем появляется положенное -12 в. Подскажите куда копать? Тоже сталкнулся с такой проблемой на таком же авто,как была решена проблема
kyzka Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Тоже сталкнулся с такой проблемой на таком же авто,как была решена проблема все молчат,вскройте блок и посмотрите на наличии прогоревших деталей,а перед этим проверьте все плюсы и минусы
Эдикс Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Стоит выключатель отсечки подачи топлива вот он и блокирует реле бензонасоса Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Эдикс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти