Опубликовано 22 июля, 201411 г. Почитал удивился, не каждый человек сразу начинает курить форум и основы азы все по теми .................думаю мысль все поняли, вкурить или найти новичку необходимую инфу по форуму трудно, лопатить можно не одни сутки. С человеческих соображений можно было пальцем ткнуть на тему человеку пусть изучает, спросить совета что здесь зазорного, правильное выражение "не боги горшки обжигают" все с чего-то начинали. Если человек пошел дальше развиваться это уже хорошо, кто поймет что не его сам бросит через время пару раз обожгется да и народ сам не поедет второй раз.
Опубликовано 22 июля, 201411 г. возми крузак 200 скока там блоков ! кто с чего куда читает ! скока кодировок ! прописывать скока надо !!!!!!! или сравнил тойоту какую нибудь 90-х!! один блок и катушкаи все !!!! А по поводу пропусков, с компрессии начни , Я тоже поначалу долго искал " обрыв цепи форсунки" )) тут искть две секунды !!!!!!! По поводу эволюции автопрома ту спору нет , без инфы никуда . Вот только ты мысль не понял мою. А то что искать две секунды . Это когда знаешь . Дак до этого дойти ще надо
Опубликовано 22 июля, 201411 г. После того. как хозяин ВАЗ 2113 поменял ВСЁ!! пропуски воспламенения в 1м цилиндре остались.(( только на "устаканившихся" оборотах. при наборе пропусков нет Подключил сканматик 2 - определил ГДЕ. Подключил осцилл. Убедился в исправности проводки. ..... Компрессометр показал практически - "хорошо" А вот пневмотестер указал на проблему! Замена направляющих клапанов и самих клапанов решили проблему
Опубликовано 22 июля, 201411 г. Редуктор ! Не вешай нос ! Всё получится , Россия страна рукастых мужиков ! Тем более в деревне . Сам родом из деревни , знаю.
Опубликовано 22 июля, 201411 г. все с опытом приходит )))) главное не сать !!! и финансов немного мало че завалишь но сначала постаратся поднять) а так труд терпение все перетрут))
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Ребят помогите пожайлуста разобраться. Газель 405, микас 11ЕТ, Не хочет ехать (не развивает обороты). Причем на 1-ой передаче разгоняется, переключаешь на 2-ую и начинает задыхаться. Приобрел Сканматик 2: Прибавляю электронный дроссель на 18% и начинают плавать обороты. Что это может быть. Записал отчет сканматика, но не знаю как его сюда воткнуть?
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Наличие сканеров и других приблуд не дает гарантии в самостоятельном ремонте. Надо понимать параметры, которые показывает сканер. Пока Вы их не выложите на форуме, вряд ли кто подскажет что-то дельное. И вообще, дистанционный ремонт-дело не благодарное.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Поменял топл. фильтр и тоненькую воздушную трубочку(между впускным коллектором и патрубком перед дросселем(была лопнута)). Результата нет. Проблема потери мощности проявляется не сразу, проехался около 10км и потом..../Обратил внимание, что особенно после резких поворотов начинает теряться мощность. Такое ощущение, что не хватает топлива, нажимаешь на педаль а она не реагирует. Изменено 7 августа, 201411 г. пользователем krylov-bor
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Вот ещё один отчёт (Сканматик 2). Там было 3 ошибки (записались они в этот отчёт или нет незнаю). газель плавают обороты 2.rar
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Вынимай бензонасос и посмотри внимательно на заборную сетку - фильтрик такой пластмассовый внизу насоса и думаю все станет ясно) заодно и в баке глянешь что творится..
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Поменял топл. фильтр и тоненькую воздушную трубочку(между впускным коллектором и патрубком перед дросселем(была лопнута)). Результата нет. Проблема потери мощности проявляется не сразу, проехался около 10км и потом..../Обратил внимание, что особенно после резких поворотов начинает теряться мощность. Такое ощущение, что не хватает топлива, нажимаешь на педаль а она не реагирует. А как там катализатор поживает и вся выпускная система? Был случай когда на газели развалился катализатор и кусок катализатора перекрывал трубу и авто так же теряло мощность.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. А как там катализатор поживает и вся выпускная система? Был случай когда на газели развалился катализатор и кусок катализатора перекрывал трубу и авто так же теряло мощность. Посторонних шумов и дребезжаний нет. Тем более проблема появляется после долгой езды. Да и сдёргивать глушак пока не хотелось бы. Кстати свечи вообще ни разу не менял, стоит-нет? Хотя проблем с запуском ни зимой ни летом не было. Авто 2009 г.в. Вынимай бензонасос и посмотри внимательно на заборную сетку - фильтрик такой пластмассовый внизу насоса и думаю все станет ясно) заодно и в баке глянешь что творится.. Уже 2 бензонасоса поменял- неужели опять накрывается? Когда топл.фильтр менял, из него прям сажа чёрная выливалась
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Кстати свечи вообще ни разу не менял, стоит-нет? Хотя проблем с запуском ни зимой ни летом не было. Авто 2009 г.в. да..... Ты хотя бы выкрутил бы их и посмотрел, там сто процентов и электродов уже нет Правильно выше писали - лучше отгони машину в сервис! Изменено 7 августа, 201411 г. пользователем kasper053
Опубликовано 7 августа, 201411 г. да..... Ты бы хотя бы выкрутил бы их и посмотрел, там сто процентов и электродов уже нет Правильно выше писали - лучше отгони машину в сервис! Я с ним созванивался, он сказал, приезжать надо с постоянной проблемой(неисправностью), а у меня это появляется после продолжительной езды. Постоит определённое время и опять едет.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Сначала надо менять то что положено - делать техническое обслуживание (свечи, бронепровода, масла, фильтра и т.д). А потом уже искать причины конкретной неисправности. А если за пять лет никто не соизволил даже свечи поменять на этом авто, то о чем можно дальше разговаривать???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь