Опубликовано 1 июня, 201411 г. Всем доброго времени суток. Авто CITROEN C5 c мотром HDI 2.0 в процессе езды по городу при переключении передач сбрасывает обороты,может снизить ниже 600, и не реагирует на педаль газа. После этого достаточно выключить-включить зажигание и всё приходит в норму. Лекция выдаёт ошибку,точно уже не помню, связанную с регулировкой давления. Был установлен другой электронасос в топл. баке и заменён регулятор, а также была установлена перемычка на BSM c целью снижения тока через пин разъёма. Проверены обратки форсунок- всё ок. Залил присадку в бак. Клиент недавно звонил,говорит что проблема пока не всплывает. Всё бы ничего,но недавно появился новый клиент с точно такой проблемой ,только уже с RENAULT TRAFIC, мотор 1.9 CDTI ,если не ошибаюсь.Диагностика выдаёт подобный дефект. Здесь отсутствует электронасос в топл. баке. Заменил регулятор топл. насоса- проблема осталась. Проверил обратки- всё замечательно. В топливный бак залил присадку "анти дым". Клиент уехал. Пока не возвращался. Вопрос: может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом, подскажите где собака зарыта. Фозможно ли что какая то форсунка периодически стравливает давление?
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Возможно. Надо бы проверить на сброс обратки. Ещё клапан в рампе. Не знаю, как рено, но на широкои была такая проблемма. Клапан сливал давление
Опубликовано 3 июня, 201411 г. TRAFIC, мотор 1.9 CDTI сделать грамотный тюн и добавить впрыска, или форсы на сденд и все будет гут. Там єлектронная педалька газа привязана к давлению в планке.
Опубликовано 11 июня, 201411 г. Часто на них быкуют аварийные клапана на рейке,закручен с торца под ключ на 19 вроде, в виде пробки. Снимаете с него трубку уходящую в обратку, если клапан травит,однозначно под замену.
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Не забудьте о возможной потере производительности ТНВД. Насос на стенд.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь