Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Прокомментируйте пожалуйста, чет поиск разные варианты дает, ошибка висит 515, замыкание на +.

2014-05-30 18-57-51 замена регулятора адр.png

Изменено пользователем wander

Опубликовано

Такое ощущение что ремешок не натянут! Гуляет распредвал. Шпонки кв рв, крепление датчика РВ. Проверь все!

Опубликовано
  • Автор

Спасибо, посмотрю, ремень недавно, говорит, меняли. тупит авто на низах.

Опубликовано

Была такая машинка но 16кл, С цепью такая же ошибка была ...явно было слышно грохот цепи. Машина уехала не знаю сделали нет...

Опубликовано
  • Автор

ну эта тоже двухвальная..., разберемся, отпишу потом , что было

Опубликовано
  • Автор

посмотрел, ясности пока не добавило, осциллку бы живую с него, пока повернул валы на зуб вперед, поехала получше, но не то.., осциллка не сохранилась блин...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Цепь была потянута, и стояла еще не правильно, чет не могу вставить осциллку, но она правильная теперь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мотор AMB 1,8 turbo 170 л.с., похож на ADR

ошибка: сдвиг фаз в позднюю сторону, ищю эталонную осцилограмму!

история: от недостаточного давления масла, заткнуло сетку маслозаборника в поддоне, забренчала цепь, а потом и компенсаторы начали простукивать, почистили сетку, насос новый сразу поставили, давление на прогретом 2,5. машину отпустили, через пару дней звонит владелец говорит внезапно тянуть перестала прямо на ходу. из ошибок: неисправность датчика фаз. (датчик фаз был заменен зимой на оригинал), проверяем осцилографом, сигнал есть, но сильно отстает от коленвала. снимаем клапанную крышку и видим обломок нижнего "башмака" застрял между звездочкой впускного вала и корпусом ГБЦ. видимо вал закусило и цепь перескочила на один зуб. цепь переставили по меткам. весь механизм регулировки фаз не меняли, так как сочли незначительным облом кончика башмака. в итоге машина едет отлично, но появляется ошибка о смещении фаз в позднюю сторону! хотелось бы решить проблему до конца!

Предположения: вытянута цепь, либо механизм регулировки фаз не дорабатывает, так как ошибка после сброса появляеться через пару десятков км.

Кто чем может помогите!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.