zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Эврика!!! Сеня ночью приснилось как таблица Менделееву! Любой протокол обмена данных проходит минимум по двум проводам Rx Tx типа... Если он у меня не принимает код и отказывается писать дамп разными шнурками, при этом прекрасно читая их, то скорее всего у меня обрыв/замыкание того провода по которому идет запись. Скорее всего это и есть причина слетевшего дампа, так как из-за горячего антифриза возможно было/есть замыкание и какой то мусор прописался в дамп. Это и есть тот самый проводочек который можно прикрутить бесплатно если клиент его сам найдет!!! Ну а попробовать смелости не хватает? При чем здесь это?
shiloff Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Вы бы схему посмотрели, Ньютон Вы наш:) У Вас есть логины, дампы, программатор даже:) че тянуть кота за...
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 Схема тоже есть... Пошел заливать дамп через программатор и прозванивать проводку
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 при том что были бы смелее уже бы завели машину, чем тут (тянуть кота за яйца), шнурками можно было бы обойтись
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Перетряхнул проводку, просмотрел все штекера куда по вероятности мог попасть антифриз, зарядил АКБ и о чудо!!! машинка приняла код приборки (грешу так же на недозаряженный), но ваг комом не получилось адаптировать, вход-пин приборки-50канал-а что дальше делать не понял... Взял автоком во вкладке приборки нет адаптации, зато она есть во вкладке иммобилайзер, адаптация, спросил пин 1 и пин 2, первый приборки второй моторника, выдал дословно ОПЕРАЦИЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА УСПЕШНО, после этого считал дамп приборки VAGEProg-om и что самое интересное автоком при адаптации приборки пин приборки сменился и стал таким же как и пин моторника. Ну и далее ваг комом стандартная адаптация ключей по 21 каналу. Причем колбочку принял и старую залоченую и новую одинаково красиво! Короче говоря машинка завелась!!! Всем огромное спасибо за помощь, терпение и понимание, отдельное спасибо Шилову за рабочий дамп! ПыСы: После смены дампа штатная магнитола просит код:((( Изменено 4 июня, 2014 пользователем zmeeey
MASANY Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 ну и с кодом на патефон ,- ещЁ на пару страниц....... вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/forum/16/
zmeeey Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Опубликовано 4 июня, 2014 ну и с кодом на патефон ,- ещЁ на пару страниц....... вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/forum/16/ Учица! Учица! и Учица! Как завещал дедушка ленин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти