Опубликовано 3 июня, 201411 г. Схематика подключения К-линии в бош 7.0 . у меня вопрос о напряжение на выводе к линии .в блоке есть установка резистора 47ком на плюс или на минус по к линии. т.е получаем или минус или плюс на линии . для чего это сделано ? по идее должна быть подпитка по плюсу ?у меня поставлен резистор на минус .
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Схематика подключения К-линии в бош 7.0 . у меня вопрос о напряжение на выводе к линии .в блоке есть установка резистора 47ком на плюс или на минус по к линии. т.е получаем или минус или плюс на линии . для чего это сделано ? по идее должна быть подпитка по плюсу ?у меня поставлен резистор на минус . Первым делом надо заполнить свой профиль (откуда и кто ты) ну а по теме совсем не понятки. Каким оборудованием пользуешся??? Резистор подтяжки ставится как правило по плюсу, проверяется он просто. Меряешь напругу на К-LINE если показывает напряжение, значит есть резистор подтяжки и на оборот если нет, значит ставим сами. На нормальном диагностическом оборудовании все сделано в адаптаре.
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Автор оборудования пока нет . на К-LINE напряжения нет . резистор подтяжки стоить по минусу . он 47ком . есть смысл его переставить по плюсу . на плате эбу все для этого есть .
Опубликовано 4 июня, 201411 г. оборудования пока нет . на К-LINE напряжения нет . резистор подтяжки стоить по минусу . он 47ком . есть смысл его переставить по плюсу . на плате эбу все для этого есть . Я тебе написал, подтяжка по плюсу!!!
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор связь есть и была . для меня было не понятно почему смещение было на минус в эбу?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь