Опубликовано 3 июня, 201411 г. Приветствует всех, пришла машинка с проблемой горят абс. Ошибки по передним датчикам абс. Проводку до блока прозвонил, целая, датчики поставил новые. Смущает то что сопротивление датчиков 16мегаом, вот хочу спросить, хотя заведомо знаю что должно быть по другому. Но, ошибки горят по перед ним обоим датчикам, сопротивление одинаковое(они же новые), а у задних 30мОм. По задним ошибок нет!!! Цешка нормальная, другая кажет тоже самое. А старуха все жалуется на новые датчики, на снятом разъеме блока абс датчики так же прозваниваются все с тем же сопротивлением
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Над проверить осциллографом вращение колёс, но скорее всего блок авс просто умер.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Автор Это конечно здорово, но хотелось бы услышать аргументированный ответ. А конкретно, сколько должно быть Ом на передних датчиках, и сколько на задних. Осциллографы нету, а эбу абс чинятся?
Опубликовано 4 июня, 201411 г. так можно новые датчики ставит на зад и проверять,они же одинаковие кроме длини капеля.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Автор я как-то более привык сверяться по номиналам. а в блоке упр абс что отвечает за передние датчики?
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Проверь опорное напряжение при включении зажигания на переднем датчике и на заднем ( при снятых разъёмах и если сможешь при одетых) и какие коды ошибок.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Автор хорошо, но не зачем сопротивление должно быть в пределах 1-1.5 кОм, и я это знал, и как обычно застопорился на том что датчики новые. подкинув свой заведомо исправный датчик проблема ушла. а хозяин через экзист купил рестайловые датчики и почему там такое сопротивление одному богу известно.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Так на рестаили они холла , а на старых индукционные. Старнно что у вас на задних 30 мОм (фантастика) P.S. а вот оссцилограф надо бы прикупить в жизни пригодиться. Изменено 4 июня, 201411 г. пользователем mercedes
Опубликовано 11 июня, 201411 г. В случаях с холловыми датчиками мы просто пользуемся удлинителями проводов,таким образом вы можете поставить диагноз не прибегая к замене датчиков.
Опубликовано 12 июня, 201411 г. ECU в индуктивних датчиках неисправность виявляет не способом сопротивление, на цепи пропускает ток.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь