Опубликовано 5 июня, 201411 г. Всем привет! заведется ли двигатель при отключенном дмрв? прошивка J5V05M30 без каких датчиков можно завести двигатель на январе? зажигание божья искра, с блока до коммутаторов импульсов нет при вращении стартером Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем Alex19Rus
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Всем привет! заведется ли двигатель при отключенном дмрв? прошивка J5V05M30 без каких датчиков можно завести двигатель на январе? зажигание божья искра, с блока до коммутаторов импульсов нет при вращении стартером Что бы получить информацию с форума нужно заполнить свой профиль. По поводу датчиков, можно отключить все датчики, кроме ДПКВ и ДХХ авто должен запускаться. Импульс на модуле зажигания чем смотришь???? проверь провод от ДПКВ
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор Что бы получить информацию с форума нужно заполнить свой профиль. По поводу датчиков, можно отключить все датчики, кроме ДПКВ и ДХХ авто должен запускаться. Импульс на модуле зажигания чем смотришь???? проверь провод от ДПКВ вроде заполнил) вольтметром смотрел, не на модуле а на контактах которые с эбу идут на коммутаторы, это 1pin(зажигание 1-4 цилиндра) и 20pin(2-3 цилиндр), провод в норме от ДПКВ в норме) вычитал что если мозг видит ДПКВ , то чек при работе стартера гаснет, у меня гаснет)
Опубликовано 5 июня, 201411 г. вроде заполнил) вольтметром смотрел, не на модуле а на контактах которые с эбу идут на коммутаторы, это 1pin(зажигание 1-4 цилиндра) и 20pin(2-3 цилиндр), провод в норме от ДПКВ в норме) вычитал что если мозг видит ДПКВ , то чек при работе стартера гаснет, у меня гаснет) Проверь на модуле и на форсах +12 вольт есть?? смотреть импульсы вольтметром сложно, импульс короткий и вольтметр может не успеть отреагировать. Попробуй подцепить контрольку или светодиод им легче определить импульс
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор на форсы импульсы идут? да, форсунки брызгают Проверь на модуле и на форсах +12 вольт есть?? смотреть импульсы вольтметром сложно, импульс короткий и вольтметр может не успеть отреагировать. Попробуй подцепить контрольку или светодиод им легче определить импульс у меня не модуль, а катушка зажигания на ней +12 есть, кстати пробовал проверять и лампочкой сигнал от эбу с 1 и 20 pin, лампочка не загорается
Опубликовано 5 июня, 201411 г. вроде заполнил) вольтметром смотрел, не на модуле а на контактах которые с эбу идут на коммутаторы, это 1pin(зажигание 1-4 цилиндра) и 20pin(2-3 цилиндр), провод в норме от ДПКВ в норме) вычитал что если мозг видит ДПКВ , то чек при работе стартера гаснет, у меня гаснет) Реле бензонасоса при вращении двигателя стартером срабатывает? Январь 5.1 рассчитан на модуль зажигания а не катушку Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем alexd456
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор Реле бензонасоса при вращении двигателя стартером срабатывает? Январь 5.1 рассчитан на модуль зажигания а не катушку скорее всего да, раз форсунки брызжут) у меня божья искра зажигание, на двух коммутаторах и катушке зажигания, с эбу не идет сигнал с 1 и 20 pin...
Опубликовано 5 июня, 201411 г. скорее всего да, раз форсунки брызжут) у меня божья искра зажигание, на двух коммутаторах и катушке зажигания, с эбу не идет сигнал с 1 и 20 pin... Осциллографа под рукой нет? Попробуй светодиодной контролькой(лампочка может не успевать засветиться от короткого импульса) Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем alexd456
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Если вы использовали обычную катушку зажигания, то скорее всего вы выбили драйвер управления модулем, так как сопротивление катушки очень маленькое.Коммутатор рассчитан на датчик холла и принцип работы у него другой. Ставь модуль и все будет работать Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Автор Осциллографа под рукой нет? Попробуй светодиодной контролькой(лампочка может не успевать засветиться от короткого импульса) нет такого( попробую светодиодом) Если вы использовали обычную катушку зажигания, то скорее всего вы выбили драйвер управления модулем, так как сопротивление катушки очень маленькое.Коммутатор рассчитан на датчик холла и принцип работы у него другой. Ставь модуль и все будет работать катушка такаяhttp://www.al-padrino.ro/public/img134/18/big/1959517.jpg так такая система божья искра работает ведь у других, вряд ли у меня проблема в этом)
Опубликовано 7 июня, 201411 г. Автор Попробовал светодиодом, моргнула один раз как только стартер начал работать и все... потом тишина
Опубликовано 7 июня, 201411 г. Попробовал светодиодом, моргнула один раз как только стартер начал работать и все... потом тишина Вы пробовали отдельным светодиодом,или светодиодом с резистором?Еще вопрос-сколько выводов на разъеме катушки на фото во вложении?
Опубликовано 7 июня, 201411 г. Автор Вы пробовали отдельным светодиодом,или светодиодом с резистором?Еще вопрос-сколько выводов на разъеме катушки на фото во вложении? отдельным. три: зажигание 1-4 цилиндра, +12, зажигание 2-3.
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Извините,сообщение не прошло.Если вы пробовали отдельным светодиодом,то он мог просто сгореть. Попробуйте последовательно со светодиодом подключить резистор 1 килоом.Встречал информацию,что при использовании с январь5.1 катушки зажигания через коммутаторы ваз-2109,коммутаторы необходимо переделывать.Хотя проще будет найти родной модуль зажигания,потому что особых преимуществ такая система не имеет
Опубликовано 9 июня, 201411 г. Автор Извините,сообщение не прошло.Если вы пробовали отдельным светодиодом,то он мог просто сгореть. Попробуйте последовательно со светодиодом подключить резистор 1 килоом.Встречал информацию,что при использовании с январь5.1 катушки зажигания через коммутаторы ваз-2109,коммутаторы необходимо переделывать.Хотя проще будет найти родной модуль зажигания,потому что особых преимуществ такая система не имеет сегодня забрал k-line адаптер для диагностики эбу, в общем при проверке программой искра есть, а вот при прокрутке стартером нету(
Опубликовано 9 июня, 201411 г. сегодня забрал k-line адаптер для диагностики эбу, в общем при проверке программой искра есть, а вот при прокрутке стартером нету( так значит датчик коленвала смотреть надо, а еще глянь - все ли зубцы считывающего диска на своих местах...
Опубликовано 9 июня, 201411 г. сегодня забрал k-line адаптер для диагностики эбу, в общем при проверке программой искра есть, а вот при прокрутке стартером нету( Получается,что при прокрутке стартером форсунки работают,а искры нет?
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Автор так значит датчик коленвала смотреть надо, а еще глянь - все ли зубцы считывающего диска на своих местах... реперный диск новый, датчик колена новый, рабочий. зазор 0,35 Получается,что при прокрутке стартером форсунки работают,а искры нет? да, форсы работают, а искры нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь