Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

bmw e34 2,5tds m51

Featured Replies

Опубликовано

подскажите пожалуйста,как перепрошить эбу в bmw e34 2.5tds

Опубликовано

подскажите пожалуйста,как перепрошить эбу в bmw e34 2.5tds

там 2 микрухи 27с256.вам нужен программатор .корпус dip28
Опубликовано

там 2 микрухи 27с256.вам нужен программатор .корпус dip28

И ультро фиолет,для очистки этих микрух.
Опубликовано

а зачем родные пзухи то использовать, вместо них вставляй флешины и изголяйся как хошь, тем боле на одну флешину, можно записать несколько прошив и переключаться…

Опубликовано
  • Автор

а зачем родные пзухи то использовать, вместо них вставляй флешины и изголяйся как хошь, тем боле на одну флешину, можно записать несколько прошив и переключаться…

подскажи какие флешины подойдут?
Опубликовано

а как склеить содержимое этих двух флешей?и что из этого получится?

Опубликовано

ну к примеру, винбондовская W29C011A-15, или ей подобная, (найти можно на старых материнских платах, обычно на панельки стоит, в ней биос зашит, кстати, с поиощъю этойже материнки можно и прошивать) объем у этой 128Кб, влезет четыре прошивы по 32, переключаться, коммутируя два последних старших адреса к нулю или единице,…

склеивать, да в любом хекс редакторе

Опубликовано

нУ 4 режима это вообще круто.Я думаю достаточно использовать w27c512,тем более она в таком же корпусе как и в эбу.И это не флешины ,а электрически стираемые пзу.

Опубликовано

что я выше озвучил, разве не в дип корпусе? в дип, выводов только 32, перемычку кинуть с 28 на 32, на питание, и встает как родная

Опубликовано

Я думаю быстрее и проще купить или заказать w27c512 ,чем искать материнку с епромом в дип корпус и городить огород с перемычками ,мне попадались только в плцц,хоть и было материнке лет 15-20.И еще не факт что эбу будет работать с этим объемом памяти....

Опубликовано

ну если "искать", то конечн.

а если все под рукой,(про себя), зачем, чтото покупать, тем более заказывать,

тем боле, что пзу намного капризнее в плане программирования, в отличие от флеш,…

на счет, будет ли работать… вот сталбы я всякую ахинею писать, … короче испытанно многократно

Опубликовано

Конкретно подойдет флеш

w27c512? 0вместо 87c257?

Да, если стоит индуктивные мозги то там 27с257 а если резистивный то 87с257

Изменено пользователем _Mack_

Опубликовано

Видимо конкретно подойдет W29C011A-15......Расскажите что за мозги индуктивные-резистивные

Опубликовано

_Mack_

нет в "лоб" не подойдет,… делают, но там на логике надо будет городить, у меня помойму, чтото была инфа, если интересует, могу поискать

Опубликовано

У меня есть схема по установке сторонних чипов, но не охота возится' тем более у меня есть ультра фиолет и есть Где брать ПЗУшки. Сам себе прошивку раза три корректировал и чип еще живой.

 

Хотя давай любая информация приводится.

Опубликовано

и про, "индуктивный резистивный", тож не очень понял, эт что?, про датчик разговор?

Опубликовано

Шас напишу.

 

На машинах в которых установлен ДВС м51 с электронно управляемым ТНВД устанавливались насосы с резистивной и индуктивной головой 'это верх насоса'. Так вот, для резистивный применялись пзу 87с257 а для индуктивных 27с257(6)

Опубликовано

Шас напишу.

 

На машинах в которых установлен ДВС м51 с электронно управляемым ТНВД устанавливались насосы с резистивной и индуктивной головой 'это верх насоса'. Так вот, для резистивный применялись пзу 87с257 а для индуктивных 27с257(6)

Какая у вас волшебная прошивка на бмв!Вам удалось сделать невозможное,поднять мощность чип тюнингом аж на 65%!!!Замеры с дино стенда есть?
Опубликовано

Когда первый раз чиновали другу машину, то тот кто ее делал уверил что было снято 183коня, по замерам и видео взятого с ютуб данные были одинаковыми. Вот отсюда и плясали. Я например сделал себе прошивку под свою машину, и добился полной отдачи от двигателя. Возьмем к примеру заводские данные трех машин с одинаковыми моторами, а это 325td 115 лошадей, 525tds 143 лошади и 725tds точно не помню но вреде что-то около 180 лошадей. Все дело в самой прошивке, я сравнивал эти прошивки и видел разницу, и это еще не предл, судь дела просто если сделать еще больше то замучиешся менять сцепление и покрышки.

 

Моя турбина в заводском режиме дула 0.9бар, сейчас я настроил на 1.5 бара. Отсюда выводы.

Опубликовано

BMW 725tds 143 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1996 по 1998

BMW 525td 116 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1993 по 1995 BMW 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5МКПП

c 1991 по 1995

 

 

BMW 325td 116 л.с. 2.5 л. 4АКПП c 1991 по 1998 BMW 325tds 143 л.с. 2.5 л. 5МКПП c 1993 по 1998

 

 

как видно в 725 те же 143 лошади.180-это в более современном 3х литровом дизеле....вот например

BMW 530d 184 л.с. 2.9 л. 5МКПП c 1998 по 2000

и дело далеко не только в прошивках.реклама конечно хорошая-но фанатизма бы поменьше.без обид.больше спорить не собираюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.