Опубликовано 6 июня, 201411 г. Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Зимой заводилась нормально. Но после того как прогретый двигатель заглушить и подождать 10-15 минут приходится крутить стартером секунд 20-30 потом заводится и все хорошо. Чек не горит, все проверил по датчикам вcе нормально. Топливная коррекция 0. Форсы достовал проверял не текут держат до 5 бар(дальше не пробовал) Щас потеплело и такой запуск стал всегда. Может ест какая адаптация дилерским сканером?
Опубликовано 6 июня, 201411 г. Автор Извиняюсь, 2.0 2008 год. Я к тому , может есть у кого дилерский сканер . Посмотреть есть ли адаптация заслонки например.
Опубликовано 12 июня, 201411 г. Извиняюсь, 2.0 2008 год. Я к тому , может есть у кого дилерский сканер . Посмотреть есть ли адаптация заслонки например. Дроссельная заслонка адаптируется самостоятельно, достаточно не трогать педаль газа 5-10 секунд после включения зажигания.
Опубликовано 12 июня, 201411 г. По всем признакам форсунки подтекают на горячем двигателе, на стенде протечку не увидеть, т.к. форсунки холодные.
Опубликовано 12 июня, 201411 г. Автор Спасибо за ответы. Действительно текут 2 форсунки. До этого снимал проверял не увидел. А вчера повезло было видно как текут. Пока мучил одну вторая тоже перестала течь. Значит alex 73 вы совершенно правы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь