Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Газель микас 11ет проблема работает на холостых, резко газуешь, загарается чек, через минуту глохнет. Проверяем. Ошибки низкий уровень дросельной заслонки. Проводим адаптацию. Проверяем, все тоже самое. Парень едет на гассервис. 4 минуты и все окей. Спрашиваем, что было. Ухмыляется и молчит. В чем дело. Проблема есть и на другой машине. Все начинается при скорости 120. Кто встречался с подобным и как бороться
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. Посмотри разъем ЭБУ. Сегодня был подобный вариант . Каких только ошибок не выдавала, наверное все что касается электронного дросселя: от поломки пружины дросселя до ошибок мониторинга.Уже и дросселю приговор подписал. Благо прервалась связь с ЭБУ. В поисках связи добрел до разъема. От увиденного просто обалдел: опухший, забеременевший разъем. Такое чувство, что эти ублюдки на заводе не гнушаются уже ничем: безымянный разъем вероятное китайского происхождения. После снятия-постановки на место - куда все подевалось.
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. Было две машины. Дроссель в аварийном режиме, датчики,ИМ исправны, адаптация и инициализация не помогают. Решил проблему перезаписыванием прошивки и EEPROM. Обе с газом были.
Опубликовано 1 октября, 200916 г. Автор Разъем смотрел, ставил другую прошивку, все что было до этого все оставалось.
Опубликовано 1 октября, 200916 г. Разъем смотрел, ставил другую прошивку, все что было до этого все оставалось. Смотри массы прикрученные к шпильке рессивера, их там 2 , тонкий провод массы особенно, попортил нервы недавно, обрыв был в изоляции возле шпильки, ошибки выскакивали все по дросселю.
Опубликовано 1 октября, 200916 г. На данных блоках ограничение по скорости стоит, по-моему 120 км/ч = обрати внимание на датчик скорости
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь