nemez36 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Проблема в следующем. Кия дизель 2-х литровый турбо 1997 г.в., из-за повышенной зарядки умер блок управления, заказали, пришёл новый, ставлю его на авто при включении зажигания CHECK не загораетя, но включается реле накала свечей, сканер Х431 не видит моторный. По автодатовской книге от 1999 проверил все питания, но наверное её данные к 97 году не катят, а так всё наместе. Может кто сталкивался с такой проблеммой - направте на путь истинный.
SErgey_k Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Ищи все плюсы и массы. Проверяй проводку, реле, замок зажигания. Можешб VIN дать, посмотрю схему.
migel Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 там стоит маздовский дизель RF,ошибки считываются лампой накала,X-431 не увидит,только ручками
nemez36 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Опубликовано 3 октября, 2009 Всем огромное спасибо! Не отключайтесь надолго от меня, завтра, а верней сегодня вечером авто буду в гараж заталкивать, постараюсь выложить побольше информации.
nemez36 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 Всем привет! Вот более полная информация по машине: KIA SPORTAGE 2.0 TD тип двигателя RT 1997г.в. VIN KNEJA5555VDOO7171, ECU KO4R "ZEXEL" customers no. Q KO4R 18 881C. Значит так, попорядку, CHECK загорается, при отключении штекера от ТВНД и продолжает гореть даже при подключении штекера обратно, но до следующего выключения- включения зажигания, это первое. Второе: спасибо migel (направил) с помощью перемычки и светодиода считал коды ошибок, при этом моргает не лампа накала а CHECK. Вот ошибки с подключенным новым блоком: 86: 14: 25: 32: 31: 48,. Вот со старым "подгоревшим" блоком: 12: 9: 86: 14: 26: 25: 32: 31: 20: 49: 48: 1,. Ключ не чипованный,но есть штатный брелок Ц.З. " TEXTON" блок управления, я думаю с него есть какая-то блокировка моторного, один из кодов ошибок видимо к ней (блокировке) относится. Может у кого есть расшифровка этих кодов, буду признателен, хотелось-бы ещё распиновку моторного посмотреть.
migel Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 посмотри высокое с тнвд при прокрутке,если есть прокачай и заводи можно даже потаскать
nemez36 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 SErgey_k извините меня за назойливость но так и не смог разобраться со схемой, не видно номера выводов с блока, пробовал редактировать, ничего не получилось. если можно выложите только часть с номерами пинов (увеличенную). migel нет высокого давления, мне-бы узнать, что за ошибки, расшифровать бы их.
SErgey_k Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Схему выложил так, как она есть на портале, это максимальное качество. Это коды ошибок errors.rar Изменено 6 октября, 2009 пользователем SErgey_k
nemez36 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 Ну вот и добрался я опять до этой КИИ, ушатала она меня. Буду короток, перепаял камень со старого на новый блок, при вращении стартером вся электроника на впрыске работает, ещё оказалось, просто не работает как надо сам насос высокого давления. Отправил авто к дизелистам, на этом моя миссия закончилась. Тема закрыта, всем спасибо за помощь и содействие.
didi Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Ну вот и добрался я опять до этой КИИ, ушатала она меня. Буду короток, перепаял камень со старого на новый блок, при вращении стартером вся электроника на впрыске работает, ещё оказалось, просто не работает как надо сам насос высокого давления. Отправил авто к дизелистам, на этом моя миссия закончилась. Тема закрыта, всем спасибо за помощь и содействие. Вот это зачет, на Эмбе-5 появились "электронные" дизелисты!
nemez36 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 Вот это зачет, на Эмбе-5 появились "электронные" дизелисты! Приятно, что про Эмбу так думают, но она от места где я живу километров эдак в 600, ну или около того.
didi Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 Приятно, что про Эмбу так думают, но она от места где я живу километров эдак в 600, ну или около того. Ой, браток, извини, что твой город перепутал с городом Жем... Склероз военной юнности...
nemez36 Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Опубликовано 31 октября, 2009 Ой, браток, извини, что твой город перепутал с городом Жем... Склероз военной юнности... ОК. Моя "военная" юнность прошла на о.Сахалин, давно дело было но всё помню
nemez36 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Опубликовано 11 ноября, 2009 Ну вот и добрался я опять до этой КИИ, ушатала она меня. Буду короток, перепаял камень со старого на новый блок, при вращении стартером вся электроника на впрыске работает, ещё оказалось, просто не работает как надо сам насос высокого давления. Отправил авто к дизелистам, на этом моя миссия закончилась. Тема закрыта, всем спасибо за помощь и содействие. Всем СОРИ! Не хочу вводить в заблуждение людей, кто реально столкнётся с такой проблемой. Машину завёл, но..... процессор перепаял назад, а в е/епром влил безимовую прошивку, отдельное огромное спасибо ARS1за предоставленную прошивкуkia_sportge_zexel_bez_immo_oki16951.rar микросхему читал и писал как Atmel AT95C11 в режиме 40*16. Дизель работает.. На этот раз тема точно закрыта!.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти