Опубликовано 9 июня, 201411 г. Доброго дня всем! Имеем Celsior 1999 года (аналог Lexus LS400), 1uz-fe vvti Проблема: на низких оборотах заметно тупит, после примерно 3000 едет почти как надо. Долговременные коррекции по банкам: 10-15% по левому и 15-17% по правому (хх и 2500 об/мин). Выше указанных величин с ростом нагрузки не растут. Что исключаю - ДМРВ, т.к. подкидывал заведомо исправный. Насос и регулятор давления (в модуле) новые, напряжение на насосе при его работе в норме (13.25). Лямбды исключаю т.к. после сброса клеммы, пока коррекции не построились, имеем ярко выраженный провал при раскрутке мотора. После прихода коррекций к описанным величинам раскрутка без провала. ДТОЖ считаю исправным, при прогреве график без пиков и провалов равномерный, на прогретом показывает 87 градусов. Утечек в системе охлаждения нет. Все катушки поочередно тестировал разрядником при работающем моторе, зазор 17мм осиливают. Свечи на вид без дефектов. Давление ДО фильтра на всех оборотах без нагрузки держится 3.4 бар, после фильтра и в движении ещё не проверял. Фильтр с пробегом до 5000 км. Стоит ли приговорить форсунки к чистке, или на что ещё это похоже?
Опубликовано 10 июня, 201411 г. А по VVTI ошибки некакой? VVTI тест пройтет?Тормоза не туговато? Изменено 10 июня, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 10 июня, 201411 г. Автор Ошибки по VVTi нет При отключении каждого клапана ситуация одинаковая: первые 3сек мотор пытается заглохнуть, потом работа немного выравнивается Разрежение во впуске не мерил, поскольку при подсосе воздуха коррекции бы стремились к нулю при росте нагрузки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь