Опубликовано 12 июня, 201411 г. Здравствуйте! Проблема в следующем: притянули на галстуке нет искры,верней появляется в начале при прокрутки и пропадает в мести с этим появляется ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра.Заменили катушку ЭБУ "переписали флэш " провода идущие к катушки пустили на прямую проблема остается, единственное что смущает это при диагностике моторного напряжения питания показывает 16в Изменено 12 июня, 201411 г. пользователем Волков
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Импульсы с эбу на катушку идут при прокрутке? Если нет то похоже что драйвер на катушку вылетел. Ну и плюс на катушке должен быть.
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Авто с кондиционером? Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер?
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Автор Повторяю вопрос. Это не флуд и набивание постов, это важно. Есть ли в комплектации авто кондиционер? Да
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Смотрите проводку на датчик давления хладагента, скорее всего перетерся провод питания и замыкает на массу.
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Правильно, 5В. Если при работающем моторе замкнуть эти 5В на массу - отключится любая пара цилиндров, 1,4 или 2,3. Пропадает искра. Если смотреть авто Клипом, то видно ошибку по питанию 5В, вроде. Изменено 15 июня, 201411 г. пользователем lexa-211184
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Автор Смотрел Клипом ошибок по питанию 5 вольт нет,провод цел не коротит)))
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Автор Да массы проверил. Я понимаю что чудес на свети мало ну х знает куда копать? Изменено 15 июня, 201411 г. пользователем Волков
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Осциллограф тебе поможет. Ошибки цепи зажигания 1-4,2-3 цилиндра указывают, что пропадает питание на катушку. Ты питание прямо с АКБ подключал?
Опубликовано 16 июня, 201411 г. С датчиком давления хладагента та же байда была, он замкнул накоротко... А так скорее всего надо отцеплять генератор (для проверки) и смотреть блок реле и предохранителей слева в моторном отсеке. Часто отгнивают провода от реле - перевернешь и увидишь. Зеленка там по жизни. Отцепи регулятор холостого хода и посмотри напряжение. Если упадет - значит + от главного реле отгнил. А, к стати еще может клапан абсорбера такое напряжение обратное давать, ну или еще чего-то типа реле... Массу для мозга подкинь отдельную. Распотроши косу ЭБУ и подкинь отдельный провод ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ДВИГАТЕЛЯ! не с аккума. Если распотрошишь сантиметров 30, то найдешь точку соединения масс - там надо обжать хорошенько или пропаять. Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем molistat
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь