Опубликовано 13 июня, 201411 г. Уважаемые форумчане, возникла такая проблема. У меня дизельный пыжик 307 2004г.в. Сначало до того как окончательно встать пыжик иногда глох на ходу, но через небольшой промежуток времени в секунд 30 заводился снова. А этой зимой он вообще прекратил давать какие то признаки жизни от стартера, попробовал завести с помощью эфира, машина завилась и работала как часики, но заглушив от стартера все равно отказывалась завестись, может датчик какой нибудь.. Я живу в 100 км от ближайшего города, пробовал делать диагностику в наших сервисах толку никакого не могут прочесть. В город увести не могу. Может кто сталкивался с такой ерундой
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Без диагностики, гадание на кофейной гуще. Смотреть надо не ошибки, а текущие параметры, особое внимание давлению а рейке, оборотам и синхронизации.
Опубликовано 13 июня, 201411 г. научьным методом сними регулятор прочисти потом наиди маленькии металическии шарик и глуши форсунки по одной но сначала попробуий скинуть раъем с датчика давления на рампе да вин все данные и откуда ты ?
Опубликовано 14 июня, 201411 г. Автор Форсунки все целые, проверено там что секундомнром замеряли местные кулибины, есть подозрения на тнвд я не слышу его как он работает. Еще одна черта забыл сказать если завести машину и разогнаться успеть до того как заглохнет до 140 то все нормально едет даже не заикается. Еще мне сказали что может ремень грм перескочить, это правда? Вин vf33c9hzc83862079 я из Татарстана
Опубликовано 14 июня, 201411 г. Так та проще 1.6 дизель проверь топленые трубки под воздушным фильтром там обычно перетираются топливный фильтр поменять Изменено 14 июня, 201411 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Автор Спасибо за информацию про перетирание не знал что там может перетереться приеду с командировки посмотрю. Топливный фильтр заказал, ремень грм с роликами заказал, воздушный фильтр заказал, промыть топливную систему vistom договорился. Теперь все заказы придут только через месяц. Еще вопрос ничего страшного не будет если я перед топливным фильтром поставлю доп.фильтр.
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Фильтр ставить не зачем так же как и мыть вин сом успокоишь форсунки тем более что у тебя фап в глушителе
Опубликовано 26 июня, 201411 г. похоже что какая то форсунка сливает в обратку.. методом глушения можешь сам вычислить. но могут быть и несколько...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь