Опубликовано 15 июня, 201411 г. Здорова всем, вчера промыл дроссель и после решил посмотреть, что там как... и вот вижу всего 20 шагов рхх, раньше не было такого. Это моя машина ДУ не крутил упорный винт на месте залит краской, РХХ ставил другой с ним так же на холодную ~ 34 шагов с прогревом уходит на 20. Единственное что сделал, так это на торце самой заслонки счистил завернутые заусенцы образованные при производстве но они настолько тонкие были что я их соскоблил ногтем. Приора 2008 г.в., пробег 75000 Прошивка (new 92 B174DR(LR) Е2 final) расход воздуха на ХХ = 10,7 собственно на фото видно Подскажите пожалуйста; На что влияет малое количество шагов? Исправлять регулировкой упора ДЗ? Спасибо. Изменено 15 июня, 201411 г. пользователем mestizo7
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Автор ХХ ровный, вообще, всё устраивает проблем нет, просто смутило не соответствие типовым параметрам - очень мало шагов. Изменено 15 июня, 201411 г. пользователем mestizo7
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Если туда ещё корявый РХХ воткнуть то будет всего шагов 7, не больше.
Опубликовано 24 июня, 201411 г. у меня на калине сток по а201ср57, тоже 20 шагов, хх 880-800 ... не очень приятно все что можно перепробывал : подсосов нет, топливо в норме, датчики все перекидывал рабочие, вв провода, мз, свечи ... не как не вылечить... кто что подскажет мб.
Опубликовано 24 июня, 201411 г. 20шагов РХХ на ХХ это очень мало,либо подсос воздуха где то во впуске,либо РХХ не хороши. Причина может быть разной. Изменено 24 июня, 201411 г. пользователем pavel1970
Опубликовано 24 июня, 201411 г. у меня на калине сток по а201ср57, тоже 20 шагов, хх 880-800 ... не очень приятно все что можно перепробывал : подсосов нет, топливо в норме, датчики все перекидывал рабочие, вв провода, мз, свечи ... не как не вылечить... кто что подскажет мб. Не всё значит в норме , данные диагностики выложи . Профиль заполни .
Опубликовано 24 июня, 201411 г. всё прощупал и кпа и вут ... без изменений ... вылаживаю opendiagi свои ... "]http://[/url] Изменено 24 июня, 201411 г. пользователем GvG
Опубликовано 24 июня, 201411 г. Ищите подсос воздуха, у вас лямбда висит в бедной и коэфф. коррекции завышен. Смотрите заглушки на рессивере.
Опубликовано 24 июня, 201411 г. Ищите подсос воздуха, у вас лямбда висит в бедной и коэфф. коррекции завышен. Смотрите заглушки на рессивере. по какой лучше методики искать подсос ? я пускал дым от сигареты в шланг кпа , потом втыкал насос и накачивал ... всё гермитично
Опубликовано 25 июня, 201411 г. заслонку проверил все отлично. при нажатии на тормоз есть небольшие провалы в оборотах , это нормально ?
Опубликовано 25 июня, 201411 г. заслонку проверил все отлично. при нажатии на тормоз есть небольшие провалы в оборотах , это нормально ? Это ненормально, меняй усилитель. все причина найдена Сальник распредвала сосет воздух ! Даже если сальники и научатся сосать, все равно через калиброванное отверстие в ДУ много не насосутся.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Это ненормально, меняй усилитель. Даже если сальники и научатся сосать, все равно через калиброванное отверстие в ДУ много не насосутся. хочешь сказать через сальники не подсасывает ? подкидывая туда очистителя , обороты растут
Опубликовано 27 июня, 201411 г. хочешь сказать через сальники не подсасывает ? подкидывая туда очистителя , обороты растут Это-ж на сколько он должен быть дохлым ? , так оттуда масло ручьём течь должно .
Опубликовано 17 октября, 201510 г. все причина найдена Сальник распредвала сосет воздух ! Это че, прикол такой?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь