Опубликовано 16 июня, 201411 г. Встала вот такая проблема. После удаления ката и прошивки B104CR(LR)02_v7.4 и B104CR(LR)02_v7.3 ледоколом, а после и Паулюсом Startpower_B104CR08_E2_v2.bin наблюдается детонация, в случае если при переключении на 2 передача при скорости 30-40 км/ч нажать педаль газа в пол, при переключении на 3 при 50-60 км/ч и на 4 при 60-70 км/ч детонация повторяется на 5 передаче уже не слышно. На холодную слышно сильнее, чем на горячую. Проверял: компрессию 12 во всех. менял ДД не чего не изменилось недавно промыл форсунки не каких изменений (льют все одинаково) Менял свечи фильтр воздушный фильтр топливный ДМРВ показывает 1.023 Бензин пробовал совершенной разный Все это проверки не дают результата детонация так и осталась, что может быть? что посоветуете посмотреть?
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Тест, эффективность работы цилиндров, метки. Тосол в цилиндр не попадает?
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Виктор (Ледокол) писал- ,,На БОШах после репрога может появиться детонация ,отпускайте клиента смело ...после того как ЭБУ обучится она пропадёт" Сброс ЭБУ с инициализацией после репрога делали ??
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор сброс ЭБУ с иницаализацией делал! свечи имеют вот такой налет как ниже на картинке. если не ошибаюсь смесь бедная. http://www.uahunter....age/thumb/14943 Свечи стояли НЖК щас поставил А17ДВРМ Тест, эффективность работы цилиндров, метки. Тосол в цилиндр не попадает? так получаеться она только под нагрузку, ремень по моему не причем. да и по метках он стоит. в опен боксе нет теста цилиндров. судя по налету на свечах тосола там нет. Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Сравните параметры диагностики со стандартными на ХХ и 3000 об на сканере , на подсос в обход ДМРВ проверьте неплохо бы газоанализатор применить ! И ещё раз цитата Ледокола -После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На боше небольшая детонация после репрога это нормально! Смело отпускайте клиента,детонация пройдет и через пару дней машинка будет ехать еще лучше!
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор Сравните параметры диагностики со стандартными на ХХ и 3000 об на сканере , на подсос в обход ДМРВ проверьте неплохо бы газоанализатор применить ! И ещё раз цитата Ледокола -После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На боше небольшая детонация после репрога это нормально! Смело отпускайте клиента,детонация пройдет и через пару дней машинка будет ехать еще лучше! а как проверить подсос если такое наблюдаеться только под наргузку? на холостых работает ровно! может ли это быть причина неисправных форсунок? (мне просто такую теорию подкинули). газоанализатора у меня нет после репрога проезжал больше 1000 км а она не уходит Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор Залей стоковую - вопросы сами отпадут тут вопрос в том почему народ ездит на этих и все в норме а у меня косяк вышел, хотя для поверки можно и сток кинуть. тока надо евро 2. т.к. ката нету
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Автор так я и спрашиваю что может быть исходя из тех данных что я дал. если нужны какие то дополнительные данные скажите сделаю пришлю. (я не профи, а делаю чисто для себя из интереса, хотелось бы разобраться самому. Все на что сам думал проверил оказалось не оно)
Опубликовано 16 июня, 201411 г. лог вылажи, и давление топлива глянь. нету ли просадки давления при перегазовки. Корекция смеси гляди, чудес небывает. Блок сами с разбором шили или офф загручиком без доработки?И прошивку у Виктора покупали? Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем max210876
Опубликовано 17 июня, 201411 г. Автор лог вылажи, и давление топлива глянь. нету ли просадки давления при перегазовки. Корекция смеси гляди, чудес небывает. Блок сами с разбором шили или офф загручиком без доработки?И прошивку у Виктора покупали? шил и чип лодером (с доработкой) и опенбоксом (но ломаным без доработки) прошивка официальная. логи пропробую сделать в ближайшие дни. Еще заменил что если стою при нажатой педали тормоза машина поддергиваеться пееодически на холостых, если не нажата педаль то такого поддергивания нет.
Опубликовано 17 июня, 201411 г. посос воздуха?дымогенератор есть?коррекция явно в + стремится... Изменено 17 июня, 201411 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 17 июня, 201411 г. Автор посос воздуха?дымогенератор есть?коррекция явно в + стремится... я о нем тоже думал, но на холостых ровно работает. генератора нет. в параметрах не силен, сделаю логи выложу
Опубликовано 17 июня, 201411 г. Может вакуумный усилитель тормозов или шланг пропускает. Если не чем проверить, держит он вакуум или нет,. Можеш его отключить (заткнуть выход с коллектора) и проехать без него. Заодно сравни коррекции с ним и без
Опубликовано 17 июня, 201411 г. Еще заменил что если стою при нажатой педали тормоза машина поддергиваеться пееодически на холостых, если не нажата педаль то такого поддергивания нет. Сосёт у тебя через ВУТ, налёт на всех свечах одинаковый?1-я свеча от других отличается? На ХХ закрой все окна и медленно надавливай на тормоз-услышишь шипение под ногами- меняй вакуумник. Изменено 17 июня, 201411 г. пользователем UNick
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор Сосёт у тебя через ВУТ, налёт на всех свечах одинаковый?1-я свеча от других отличается? На ХХ закрой все окна и медленно надавливай на тормоз-услышишь шипение под ногами- меняй вакуумник. в 1 цилиндре свеча всегда немного отличалась от остальных. проверял ВУТ шепения не слышно, да и по остальным параметрам похож на рабочий. Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 18 июня, 201411 г. в 1 цилиндре свеча всегда немного отличалась от остальных. проверял ВУТ шепения не слышно, да и по остальным параметрам похож на рабочий. Еще заменил что если стою при нажатой педали тормоза машина поддергиваеться пееодически на холостых, если не нажата педаль то такого поддергивания нет. Вы сами себе противоречите . Подергиваний при нажатой педали не должно быть. Проверьте его вакуумметром, держит ли он разряжение Изменено 18 июня, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Автор Вы сами себе противоречите . Подергиваний при нажатой педали не должно быть. Проверьте его вакуумметром, держит ли он разряжение то что поддергиваеться да есть, я про то как работает педаль тормоза горовю что все нормально. отключу вакуум от ресивера и проверю как оно поведет себя.
Опубликовано 18 июня, 201411 г. Проверить на подсос можно даже не имея дымогенератора,снимаешь трубку ВУТ с ресивера одеваешь такую же трубку и дуешь дымом от сигареты (если не куришь то попроси друга) и смотри где будет прорываться дым. Старый проверенный способ, когда не было дымо-генераторов. Удачи!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь