Опубликовано 16 июня, 201411 г. Прошу прощения за дублирование темы, но она относится и к дизелям и к Фордам ))) Привезли Mondeo IV 1.8 tdci QYBA со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли? Хозяин авто, говорит, что до поломки все было хорошо
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Если не изменяет память там предусмотрена адоптация помоему делал лаунчем
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Для начала подключи идис или ратундру и выполни топливный тест.Пройдет полностью без танцев,все встанет на место.
Опубликовано 17 июня, 201411 г. Прошу прощения за дублирование темы, но она относится и к дизелям и к Фордам ))) Привезли Mondeo IV 1.8 tdci QYBA со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли? Хозяин авто, говорит, что до поломки все было хорошо Вами указанное давление не существует в природе моторостроения сделайте нормалную диагностику с известним сканером. Изменено 17 июня, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Автор С давлением ошибка моя-естественно, там килопаскали. Но на самом деле проблема решена, дело было в цепи управления форсункой 3-го цилиндра. Изменено 19 июня, 201411 г. пользователем Alex-spb
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь