Amahas Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Привет форумчане. Вобщем машина друга простояла насколько дней во дворе, а когда он завёл ещё и прогрел начала троить. Ошибка "пропуски зажигания в 3-м цилиндре". Подключил осциллограф к вв проводу на 3 цилиндр. Помогите понять что с ней происходит. Во вложении форма сигнала с вв провода. Причём от трёх до пяти искр нормальной формы, а потом вылазит та что на скрине. Вв провод и свеча вроде нормальные. Забыл сказать, шел дождь.
nerd Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) по одной картинке не понятно выложы файл мотодока яб сказал что искры нету совсем или свеча в масле(тосоле) или катушка на корпус шьет Изменено 16 июня, 2014 пользователем nerd
plast Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) перекинь местами провода 2 и 3 цилиндров Изменено 16 июня, 2014 пользователем plast
Ranger Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 синхру дис от другого канала и файл мд в студию.
Amahas Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 Провод меняли на другой, меняли свечи, хотя визуально и провод и свеча добрые, сопротивление 6 кОм, зазор 1,1 мм. прикрепил 20 кадров из мотодока, наиболее показательных.Рабочего модуля нет, чтобы проверить. Да еще троит она не постоянно, в основном при наборе оборотов начинает. Шульгина делал, при наборе оборотов 3 цилиндр вообще не работает, на холостых - провалов меньше. осцилка вв.rar
Ларёк Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Вам же писАли , перекинь местами колпаки 2и3 свечей. Если пропуски перейдут на 2й цилиндр, то меняй катушку.( конечно если броники рабочие) Блин, всё проверяется за 1минуту, без всяких осциллов....
Ranger Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Провод меняли на другой, меняли свечи, хотя визуально и провод и свеча добрые, сопротивление 6 кОм, зазор 1,1 мм. прикрепил 20 кадров из мотодока, наиболее показательных.Рабочего модуля нет, чтобы проверить. Уважаемый, почему у вас искра перевернута, нам мониторы переворачивать или головы.вы сигнал снимите для начала корректно. Зачем вам мотодок если вы им работать не научились. 1- снимаете все 4 цилиндра и смотрите в сравнении. 2-синхру (в данном варианте) лучше брать по первому ц-ру 3 -Пишите кадры с хх и в резкий набор газа. 4 - просматриваете в записи, анализируете, ремонтируете авто- берете деньги. Модуль подменный на ваз у вас обязан быть, причем двух вариантов. Его же и продадите клиенту, а себе купите 2 на оптовом складе. И он вам уже очень нужен. Это ваше время и ваши деньги , если вы мастер, а не любитель.
gonta Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Провод меняли на другой, меняли свечи, хотя визуально и провод и свеча добрые, сопротивление 6 кОм, зазор 1,1 мм. прикрепил 20 кадров из мотодока, наиболее показательных.Рабочего модуля нет, чтобы проверить. Да еще троит она не постоянно, в основном при наборе оборотов начинает. Шульгина делал, при наборе оборотов 3 цилиндр вообще не работает, на холостых - провалов меньше. Проблемы с ВВ как раз на оборотах и выплывают.Учим теорию и запасаемся подменниками.
водяной Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Я в шоке, у меня мотодока нет (есть попроще), но в таких случаях даже не парюсь подключением , работы на 1 минуту, верно сказал ЛАРЁК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти