Опубликовано 22 июня, 201411 г. При долгом движении по трассе на оборотах 2000-2500 загорается лампа EPC. Если после этого резко нажать на газ срабатывает лампа ASR, падают обороты до 1500 и пропадает тяга. При выключениии-включении зажигания ошибки пропадают, тяга восстанавливается. При езде в городском цикле такое бывает очень редко. Проверяли лямбду, расходомер, проводку, топливную, чистили дроссельную заслонку. После отключения массовой клеммы АКБ ошибки пропадают недели на 2, а потом могут появиться снова. На ХХ работает устойчиво.
Опубликовано 22 июня, 201411 г. При долгом движении по трассе на оборотах 2000-2500 загорается лампа EPC. Если после этого резко нажать на газ срабатывает лампа ASR, падают обороты до 1500 и пропадает тяга. При выключениии-включении зажигания ошибки пропадают, тяга восстанавливается. При езде в городском цикле такое бывает очень редко. Проверяли лямбду, расходомер, проводку, топливную, чистили дроссельную заслонку. После отключения массовой клеммы АКБ ошибки пропадают недели на 2, а потом могут появиться снова. На ХХ работает устойчиво. Если хочешь что-бы тебе помогли, диагностику для начала сделай и коды ошибок напиши!!!
Опубликовано 22 июня, 201411 г. Очень интересно откуда у BBZ расходомер нарисовался а вобще разговор ниочем для начала хотябы ошибки озвучьте
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь