alex 73 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Добрый вечер. Опишу проблему - зашла машинка на диагностику, после выезда вернулась через 10 минут со (слов водителя не включается вентилятор и стрелка температуры в красной зоне) . При визуальном осмотре выясняется что не работает и тахометр (изредка стрелка взбрыкнет до 7000 об.) Подключаюсь - с диагностики все прекрасным образом работает (ТОЖ, ОБОРОТЫ, ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА в заданном диапазоне). Приговорил комбинацию приборов... Меняю на новую-песня прежняя... Ставлю подменный ЭБУ со старой комбинацией - все работает отлично. Не знаю куда копать, может кто сталкивался с такой проблемкой или мыслишка какая есть по этому поводу?
Квасов Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 уход температуры в мах. ,-это первый признак плохой массы приборки. знаю по вазам. возможно и тут так-же
alex 73 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 уход температуры в мах. ,-это первый признак плохой массы приборки. знаю по вазам. возможно и тут так-же Газель бизнес 2011 год, приборка с процессором (в них не силен)
romario-1 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Сбросить блок на заводские параметры, если не поможет на програматор, далее в утиль.
alex 73 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 +100 Сброс не помог, перелил фулл и калибры - заработала панелька...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти