Опубликовано 26 июня, 201411 г. подскажите что может быть! ваз 2114 после запуска (горячего двигателя) машина заводиться, резко падают обороты потом резко подскакивают и падают до нормальных холостых ощущение такое что регулятор холостого хода как то с задержкой срабатывает. Регулятор менял без изменений может какой датчик видит запуск хотя мало вероятно она же заводиться или же в прошивке надо что то поменять( я ее уже менял на коммерческую)?
Опубликовано 26 июня, 201411 г. данные диагнозы где? что за ЭБУ? что за прошивка? чья комерческая? сброс адаптаций делался? что делали с машиной что начался данный трабл? состояние ДМРВ? состояние дроссельной заслонки? давление топлива(паровая пробка?)? состояние ВВ части? просадки напряжения бортсети? может лучше к отдать машину людям которые смогут ответить на данные вопросы? Изменено 26 июня, 201411 г. пользователем nerd
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Никто не хочет читать правила форума, где все написано, а потом оформить тему. Там написано, марка авто, какой ЭБУ, данные ПО и коды ошибок. А так получается, ищем то, не зная что!!
Опубликовано 27 июня, 201411 г. Автор эбу 7.9.7+ прошивка B103ER12 его родная, сброс адаптации делал. Начался такой трабл довольно давно, но раньше это бывало иногда теперь постоянно при горячем запуске, состояние дмрв не очень 1.02, дроссельную чистил пару месяцев назад, ВВ нормальные звонил тестером, просадок напряжения нет, единственное давление не мерил буду мерить. а просить людей не собираюсь думаю что и сам разберусь просто надо немного времени. был уже опыт неудачного обращения к псевдо специалистами, и не один раз(
Опубликовано 27 июня, 201411 г. Падение оборотов после запуска-часто указывает на изношенный ДМРВ.Проверить-подменой.
Опубликовано 27 июня, 201411 г. или же в прошивке надо что то поменять( я ее уже менял на коммерческую)? Не с прошивки надо начинать а с ремонта . На стоковой ER12 нормально всё работает. Проверь метки ГРМ и задающий диск , отрегулируй клапана , промой форсунки и проверь давление в рампе и РДТ.
Опубликовано 27 июня, 201411 г. Откуда такая уверенность? Было примерно такое-же, вылечилось заменой дпдз - при нагреве терялись показания с датчика. Проверить не долго подкинув другой. Изменено 27 июня, 201411 г. пользователем dics38rus
Опубликовано 28 июня, 201411 г. Автор метки грм задающий диск в норме и едет она хорошо и с расходом все в порядке, а вот с дпдз надо пробовать все может быть
Опубликовано 28 июня, 201411 г. Посмотри в дроселе должен быть маленький зазор! Встречялся с такой бедой вылечил зазором.
Опубликовано 28 июня, 201411 г. Не согласен, нет там никакого зазора, покрайней мере на наших ведерках Изменено 28 июня, 201411 г. пользователем verwolf-21
Опубликовано 29 июня, 201411 г. Неужели совсем герметично?Для того дроссельную заслонку и моют,чтобы зазор был
Опубликовано 29 июня, 201411 г. Не согласен, нет там никакого зазора, покрайней мере на наших ведерках Правильно наши ведро без дырок и без зазоров.Только ты забыл одно,что наши Автомобили не придумали и в близлежащем будущим этого не случится. Изменено 29 июня, 201411 г. пользователем pavel1970
Опубликовано 30 июня, 201411 г. Проверь продувается ли канал в дросселе от крышки головы двигателя (тонкий шланг)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь