vykuh Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 подскажите что может быть! ваз 2114 после запуска (горячего двигателя) машина заводиться, резко падают обороты потом резко подскакивают и падают до нормальных холостых ощущение такое что регулятор холостого хода как то с задержкой срабатывает. Регулятор менял без изменений может какой датчик видит запуск хотя мало вероятно она же заводиться или же в прошивке надо что то поменять( я ее уже менял на коммерческую)?
nerd Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) данные диагнозы где? что за ЭБУ? что за прошивка? чья комерческая? сброс адаптаций делался? что делали с машиной что начался данный трабл? состояние ДМРВ? состояние дроссельной заслонки? давление топлива(паровая пробка?)? состояние ВВ части? просадки напряжения бортсети? может лучше к отдать машину людям которые смогут ответить на данные вопросы? Изменено 26 июня, 2014 пользователем nerd
Tumaster Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Никто не хочет читать правила форума, где все написано, а потом оформить тему. Там написано, марка авто, какой ЭБУ, данные ПО и коды ошибок. А так получается, ищем то, не зная что!!
vykuh Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 эбу 7.9.7+ прошивка B103ER12 его родная, сброс адаптации делал. Начался такой трабл довольно давно, но раньше это бывало иногда теперь постоянно при горячем запуске, состояние дмрв не очень 1.02, дроссельную чистил пару месяцев назад, ВВ нормальные звонил тестером, просадок напряжения нет, единственное давление не мерил буду мерить. а просить людей не собираюсь думаю что и сам разберусь просто надо немного времени. был уже опыт неудачного обращения к псевдо специалистами, и не один раз(
euromarina1 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Падение оборотов после запуска-часто указывает на изношенный ДМРВ.Проверить-подменой.
timka Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 или же в прошивке надо что то поменять( я ее уже менял на коммерческую)? Не с прошивки надо начинать а с ремонта . На стоковой ER12 нормально всё работает. Проверь метки ГРМ и задающий диск , отрегулируй клапана , промой форсунки и проверь давление в рампе и РДТ.
verwolf-21 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Поменяй ДПДЗ Откуда такая уверенность?
dics38rus Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Откуда такая уверенность? Было примерно такое-же, вылечилось заменой дпдз - при нагреве терялись показания с датчика. Проверить не долго подкинув другой. Изменено 27 июня, 2014 пользователем dics38rus
vykuh Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 метки грм задающий диск в норме и едет она хорошо и с расходом все в порядке, а вот с дпдз надо пробовать все может быть
Danya666 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Посмотри в дроселе должен быть маленький зазор! Встречялся с такой бедой вылечил зазором.
verwolf-21 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Не согласен, нет там никакого зазора, покрайней мере на наших ведерках Изменено 28 июня, 2014 пользователем verwolf-21
one82 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Неужели совсем герметично?Для того дроссельную заслонку и моют,чтобы зазор был
pavel1970 Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Не согласен, нет там никакого зазора, покрайней мере на наших ведерках Правильно наши ведро без дырок и без зазоров.Только ты забыл одно,что наши Автомобили не придумали и в близлежащем будущим этого не случится. Изменено 29 июня, 2014 пользователем pavel1970
trofimov691 Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Проверь продувается ли канал в дросселе от крышки головы двигателя (тонкий шланг)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти