Опубликовано 1 ноября, 200816 г. Доброго времени суток! Honda Civic 2004 г. отказал электроусилитель руля. Сделали диагностику - нет ошибок,проверили проводку,разьемы,питание - все в норме,единственное,смутили напряжения на датчике поворота,-1.9,0.5,0.5,т.к с датчика провода на прямую в блок,поменяли на новый (блок EPS)- то же самое,-ошибок нет,напряжения те же. По диагностике видно сигнал вращения двигателя,но почему то в два раза больше. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может нужна какая то адаптация?
Опубликовано 1 ноября, 200816 г. Доброго времени суток! Honda Civic 2004 г. отказал электроусилитель руля. Сделали диагностику - нет ошибок,проверили проводку,разьемы,питание - все в норме,единственное,смутили напряжения на датчике поворота,-1.9,0.5,0.5,т.к с датчика провода на прямую в блок,поменяли на новый (блок EPS)- то же самое,-ошибок нет,напряжения те же. По диагностике видно сигнал вращения двигателя,но почему то в два раза больше. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Может нужна какая то адаптация? Если он не адаптирован появляеться ошибка неисправности датчика положения руля.
Опубликовано 1 ноября, 200816 г. Автор Если он не адаптирован появляеться ошибка неисправности датчика положения руля. Возможно,ланч парится... лампа ESP горит,а на данных-"off". Как адаптировать? есть какой нибудь мануал? у меня только схема..... или подскажите где поискать,гугли что то не очень рулит
Опубликовано 1 ноября, 200816 г. Возможно,ланч парится... лампа ESP горит,а на данных-"off". Как адаптировать? есть какой нибудь мануал? у меня только схема..... или подскажите где поискать,гугли что то не очень рулит Посмотри осциком сигналы с датчика . Адаптируеться поворотом руля два раза в одну сторону и два в другую . При условии что датчик положения исправен.
Опубликовано 17 ноября, 200816 г. Автор Как разрешили свой вопрос? уж больно интересно чем законьчилось? сделали адаптацию,все делается без компьютера.
Опубликовано 4 декабря, 200816 г. так все-таки как делается адаптация? Через HDS. Заходиш в EPS дальше "проверка функционирования"( именно проверка - видимо кривость перевода) далее баранку влево на 10 гр - вправо на 10 гр - прямо и ОК. Все.
Опубликовано 22 января, 201312 г. Добрый вечер, возникла проблема на Сивике с ЕПС. Загорается "ошибка ЕПС", читаю Барсом ошибка 41-01, Барс расшифровывает как "низкое напряжение двигателя", сбрасываю, завожу, через несколько поворотов руля опять появляется эта ошибка. Сивик праворульный 2001г. Вопрос такой: что за действительная ошибка и что может к этому привести? Предохранители целые,контакт на проводах электродвигателя хороший. Гуглил много, но конкретно по этой ошибке ничего не нашёл.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь