Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте Уважаемые форумчане.

Есть пациент Форд Мондео 94г 2.0 бензин

Проблемма в повышенном расходе топлива и самое интересное по газоанализатору СО% - 0.6-1.3 / СН 3500-4000

По блинк кодам 998, 167, 172, 116, 565, 327, 519 были с самого начала

 

998- Maf sensor-circuit malfunction

167-Throttle position sensor- no signal change during throttle blip

172-Heat oxygen sensore-weak mixture

116-Engine coolant temperature sensore - range

565-Evaporative emission canister purge valve-circuit malfunction

327-Exhaust pressure sensore/ exhaust gas recirculation solenoid

519-Power steering pressure switch- no activateg self test

 

Почти все решил остались висеть только 327, 519, 565, 998

Знать бы как проверить маф сенсор

 

ДТОЖ поменял

ДК1 работает

Потенциометр ДПДЗ проверил работает все в норме

ВВ провода, свечи заменены

Куда рыть дальше уже не знаю

Компрессия 1,2,4-10атм 3-8атм

 

 

Помогите советами

Опубликовано

маф сенсор просто проверить

5 нога - 12 вольт

3 нога - 0 вольт

1 нога - ХХ порядка 1 вольта, при прогазовках до 2 вольт

Опубликовано

Ок а разве он не частотный? По моему он по таблице частота=потоку воздуха

Мне почему то кажется что он не аналоговый

Опубликовано

проблема началась как. сама по себе мотор zetex 2-х вальный очень чувствителен к лям-де и проверь точки напряжения просмотри проводку maf так редко ложится на хх оборотах 1-30v 1-56 проверь массу в р-н акб на блоке 40,60 контакт

Опубликовано

в этих годах не частотный

Опубликовано

Всем форумчанам привет. Ребят терзал я его сегодня, и нашел следующее--- Замыкания в проводке двигателя в частности ДТОЖ и отключив ЕГР машина выровнялась и заработала более менее, но СО-1.0 - 1.5 СН--500 -- 600 Почему завышен СО и такой большой СН

СО может изза лямбды а СН изза прохудившегося клапана ЕГР если только так! Завтра хочу эбу пропаять и удалить физически ЕГР и КАТАЛИЗАТОР

Что должен показывать Расходомер на хх? Друзья Выручайте Пожалуйста! Человек уже доволен, но я хочу сделать все как по ФЕНШУЮ)))))

 

Заранее ребят ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!!

 

aleks1075

 

Расскажи еще раз как проверить MAF по подробнее!

 

Проблема началась сама по себе и постепенно твсе чаще и чаще! А щас была постоянно!

Опубликовано

маф у них не частотный, частотный мап. проверять просто - напряжение на выходе в автодате и в боше кажется есть в пиндате. лучше его сразу промыть - снимаешь и аккуратно ватной палочкой спиртом/растворителем.

 

далее, по лямбде - попробуй посадить на массу серый провод. если лямбда менялась - могли поставить не ну что нужно. будут такие вот ошибки. у меня сейчас схем под рукой нет, но подозреваю что там масса идет та же что и на серый провод лямбда. на МАФ точно та же масса. и если лямбда с изолированным серым проводом - то работать ничего не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования