Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здраствуйте Уважаемые форумчане.

Есть пациент Форд Мондео 94г 2.0 бензин

Проблемма в повышенном расходе топлива и самое интересное по газоанализатору СО% - 0.6-1.3 / СН 3500-4000

По блинк кодам 998, 167, 172, 116, 565, 327, 519 были с самого начала

 

998- Maf sensor-circuit malfunction

167-Throttle position sensor- no signal change during throttle blip

172-Heat oxygen sensore-weak mixture

116-Engine coolant temperature sensore - range

565-Evaporative emission canister purge valve-circuit malfunction

327-Exhaust pressure sensore/ exhaust gas recirculation solenoid

519-Power steering pressure switch- no activateg self test

 

Почти все решил остались висеть только 327, 519, 565, 998

Знать бы как проверить маф сенсор

 

ДТОЖ поменял

ДК1 работает

Потенциометр ДПДЗ проверил работает все в норме

ВВ провода, свечи заменены

Куда рыть дальше уже не знаю

Компрессия 1,2,4-10атм 3-8атм

 

 

Помогите советами

Опубликовано

маф сенсор просто проверить

5 нога - 12 вольт

3 нога - 0 вольт

1 нога - ХХ порядка 1 вольта, при прогазовках до 2 вольт

Опубликовано
  • Автор

Ок а разве он не частотный? По моему он по таблице частота=потоку воздуха

Мне почему то кажется что он не аналоговый

Опубликовано

проблема началась как. сама по себе мотор zetex 2-х вальный очень чувствителен к лям-де и проверь точки напряжения просмотри проводку maf так редко ложится на хх оборотах 1-30v 1-56 проверь массу в р-н акб на блоке 40,60 контакт

Опубликовано

в этих годах не частотный

Опубликовано
  • Автор

Всем форумчанам привет. Ребят терзал я его сегодня, и нашел следующее--- Замыкания в проводке двигателя в частности ДТОЖ и отключив ЕГР машина выровнялась и заработала более менее, но СО-1.0 - 1.5 СН--500 -- 600 Почему завышен СО и такой большой СН

СО может изза лямбды а СН изза прохудившегося клапана ЕГР если только так! Завтра хочу эбу пропаять и удалить физически ЕГР и КАТАЛИЗАТОР

Что должен показывать Расходомер на хх? Друзья Выручайте Пожалуйста! Человек уже доволен, но я хочу сделать все как по ФЕНШУЮ)))))

 

Заранее ребят ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОДЕЙСТВИЕ!!!!

 

aleks1075

 

Расскажи еще раз как проверить MAF по подробнее!

 

Проблема началась сама по себе и постепенно твсе чаще и чаще! А щас была постоянно!

Опубликовано

маф у них не частотный, частотный мап. проверять просто - напряжение на выходе в автодате и в боше кажется есть в пиндате. лучше его сразу промыть - снимаешь и аккуратно ватной палочкой спиртом/растворителем.

 

далее, по лямбде - попробуй посадить на массу серый провод. если лямбда менялась - могли поставить не ну что нужно. будут такие вот ошибки. у меня сейчас схем под рукой нет, но подозреваю что там масса идет та же что и на серый провод лямбда. на МАФ точно та же масса. и если лямбда с изолированным серым проводом - то работать ничего не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.