Опубликовано 2 октября, 200916 г. Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой; Газель евро3 с электронным дроселем, на холодную стреляет и на педаль акселератора не реагирует? На горячую стала работать удовлетворительно после замены дроселя, ДМРВ, и датчика температуры. Мозги хозяину парит с завода, в чём может быть проблема?
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой; Газель евро3 с электронным дроселем, на холодную стреляет и на педаль акселератора не реагирует? На горячую стала работать удовлетворительно после замены дроселя, ДМРВ, и датчика температуры. Мозги хозяину парит с завода, в чём может быть проблема? вчера такую же смотрел. на холодную стреляла на бензине. заменили форсунки-работать стала нормально
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Привет всем. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой; Газель евро3 с электронным дроселем, на холодную стреляет и на педаль акселератора не реагирует? На горячую стала работать удовлетворительно после замены дроселя, ДМРВ, и датчика температуры. Мозги хозяину парит с завода, в чём может быть проблема? Стреляет то куда ? Если во впускной коллектор,то это одни причины. Если в выхлопную трубу,то причины другие.
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Всему вина 32софт, прошивку менять на 52софт все проблемы с раскачкой кончатся
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Всему вина 32софт, прошивку менять на 52софт все проблемы с раскачкой кончатся 32-й софт "гавкает" ,как говорят клиенты. То есть резко при заводке кинет обороты к 3000 оборотов(у кого меньше,у кого-больше) Потому водилы хватаются за сердце.Но 32-й софт не "хлопает". Если стреляет(хлопает) во впускной коллектор ,то это признак бедной смеси и высоковольтного пробоя. Если хлопает в выхлопную трубу- топливо догорает(например, льют форсунки).
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Автор Действительно смесь была бедная и заводская прошивка хрень. Спасибо всем, тема закрыта.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь