Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

подскажите можно ли из лски сделать двухрежимку???если да то чем.

и еще по ХХ. у меня прошивка работает по ДМРВ и ДК.хочется на ХХ чтобы состав смеси был богаче чем стехиометрический.состав ХХ задан нужный. но на хх работает на 14,7,ставил в 0 зону лямбда регулирования на цикловых наполнениях холостого хода,но ДК отключается на этих наполнениях а состав остаётся 14,7.как сделать богаче??или это не возможно??

Опубликовано
  • Автор

ну что никто не подскажет?

Опубликовано

Я 35 Ecu_progом клеил,все работало.

Опубликовано
  • Автор
Я 35 Ecu_progом клеил,все работало.

где взять такую прогу?

Опубликовано
где взять такую прогу?

попробуй эту двоилку

ALMI.rar

Опубликовано
  • Автор
попробуй эту двоилку

max210876 благодарю.постоянно меня выручаешь

Опубликовано

А зачем? это нужно только в том случае, если вы газовое оборудование настраиваете, во всех остальных случаях это не нужно!

Опубликовано
подскажите можно ли из лски сделать двухрежимку???если да то чем.

и еще по ХХ. у меня прошивка работает по ДМРВ и ДК.хочется на ХХ чтобы состав смеси был богаче чем стехиометрический.состав ХХ задан нужный. но на хх работает на 14,7,ставил в 0 зону лямбда регулирования на цикловых наполнениях холостого хода,но ДК отключается на этих наполнениях а состав остаётся 14,7.как сделать богаче??или это не возможно??

Из версий J5LS наверно делается прошивка J5LS_V2 я себе сделал двойную тоесть занес туда спец код ну и катаюсь уже как 3-года на такой двух режимной. Пробывал сдваивать версию J5LS_N35 не получается а сдваивал Комбиком есть там такая функция СОЗДАТЬ ДВУХРЕЖИМНУЮ.

Опубликовано
А зачем? это нужно только в том случае, если вы газовое оборудование настраиваете, во всех остальных случаях это не нужно!

Газовое оборудование на ЛСке? :unsure:

Опубликовано
Газовое оборудование на ЛСке? :unsure:

другова обьяснения нет....

старая лс ка не поддерживает выкусь енота)))))

 

во всех других вариантах двойная прошивка не нужна!!!!

поправьте если я не прав

Опубликовано
другова обьяснения нет....

старая лс ка не поддерживает выкусь енота)))))

 

во всех других вариантах двойная прошивка не нужна!!!!

поправьте если я не прав

ты абсолютно прав,только чтобы нормально настроить автомобиль надо как минимум иметь ШДК,а иначе это лошня все

Опубликовано
другова обьяснения нет....

старая лс ка не поддерживает выкусь енота)))))

 

во всех других вариантах двойная прошивка не нужна!!!!

поправьте если я не прав

Ну, закись еще можно включать кнопочкой....

 

Потом есть машины повседневные и они же на дрэг...

Опубликовано

ПОдскажите по данной прошивке(дат+дтв). Вообщем сетуация следующая и несовсем понятная : Слил прошивку из блока чтобы поднять ХХ и чуть обогатитьсмесь на ХХ, т.к. до 40 градусов машина сама отказовалась держать ХХ. Значит слил прогу, сделал копию и изменил в ней сначало обороты -поднял на 100. Залил обратно, ктстае использовал для этого Chiploader 1.6 . Проворачиваю ключ зажигания, начинает качать бензонасос, и не останавливаеться( РХХ щелкает, - машина не заводиться. Попробовал залить обратно первоначальную версию программы, - тоже самое.... бензаносос качает без остановки при включенном зажигании. Есле залить какую-нибудь стоковую прошивку или z11 под январь5.1-41. Насос качает положенные 3с и выруабеться после чего провернув ключ машина заводиться. В чем проблема ?

Изменено пользователем Evolifer

Опубликовано
ПОдскажите по данной прошивке(дат+дтв). Вообщем сетуация следующая и несовсем понятная : Слил прошивку из блока чтобы поднять ХХ и чуть обогатитьсмесь на ХХ, т.к. до 40 градусов машина сама отказовалась держать ХХ. Значит слил прогу, сделал копию и изменил в ней сначало обороты -поднял на 100. Залил обратно, ктстае использовал для этого Chiploader 1.6 . Проворачиваю ключ зажигания, начинает качать бензонасос, и не останавливаеться( РХХ щелкает, - машина не заводиться. Попробовал залить обратно первоначальную версию программы, - тоже самое.... бензаносос качает без остановки при включенном зажигании. Есле залить какую-нибудь стоковую прошивку или z11 под январь5.1-41. Насос качает положенные 3с и выруабеться после чего провернув ключ машина заводиться. В чем проблема ?

заливай комбилоадером

Опубликовано
Ну, закись еще можно включать кнопочкой....

 

Потом есть машины повседневные и они же на дрэг...

и что что они есть,такие машины,? на драге используется один режим, газ в пол!

а лс, в отличее от штатной программы позволяет его сделать мошьностным, а остальные режимы экономичными, и не нужно придумывать велосипед!!!!

двойная прошивка нужна только когда две штатные программы клеишь, или газовое оборудование!!!

новые варианты лс ки и трс ки уже давно адекватно и закись понимают и все на что хватит фантазии!!!

Изменено пользователем Alexkolomna

Опубликовано
и что что они есть,такие машины,? на драге используется один режим, газ в пол!

а лс, в отличее от штатной программы позволяет его сделать мошьностным, а остальные режимы экономичными, и не нужно придумывать велосипед!!!!

двойная прошивка нужна только когда две штатные программы клеишь, или газовое оборудование!!!

новые варианты лс ки и трс ки уже давно адекватно и закись понимают и все на что хватит фантазии!!!

 

Про закись на кнопочке-ты уже согласен что двухрежимка нужна....

 

Теперь про повседневно-дреговые...

Первое,на дрэг заливаем 98 бенз,соответственно зажигание приподнимается.А при повседневной езде применяется 95.

Второе,вместо левой фары ставится воздухозаборник...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

Третье,перед дрегом вытряхивается весь салон...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

 

А теперь обобщу,пригоняю тебе тачку без салона,на 98 бензе,с фарой-заборником. Ты её настраиваеш,все ок.

Я приезжаю домой все собираю(дрэг будет через неделю или две)-салон,ставлю фильтр(мотор теперь берет воздух из под капота),заливаю 95 бенз.

Как думаеш,долго мотор протянет?

Опубликовано
Про закись на кнопочке-ты уже согласен что двухрежимка нужна....

 

Теперь про повседневно-дреговые...

Первое,на дрэг заливаем 98 бенз,соответственно зажигание приподнимается.А при повседневной езде применяется 95.

Второе,вместо левой фары ставится воздухозаборник...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

Третье,перед дрегом вытряхивается весь салон...и прошивка корректируется под него.Хоть приход и не большой,но он есть.

 

А теперь обобщу,пригоняю тебе тачку без салона,на 98 бензе,с фарой-заборником. Ты её настраиваеш,все ок.

Я приезжаю домой все собираю(дрэг будет через неделю или две)-салон,ставлю фильтр(мотор теперь берет воздух из под капота),заливаю 95 бенз.

Как думаеш,долго мотор протянет?

ну про вес ты загнул мальца, про бензин согласен, просто как то не учел, что вы так делаете, октановое число бензина зависит от степени сжатия в целиндрах

и не всегда рекомендуется его менять.

у меня все ездят так, как настраивается автомобиль, а про все остальное- точность настройки любой прошивки на таблице 16х16 +-5 процентов. так что вы зря это, и про бензин повторимся, правильно откатанные детонафионные фильтра даже на 92 не дадут развиться детонации, если только "заботливый калибровщик " не отключил дд, как это уже неоднократно происходило

фара заборник влияет только на прошивке без дмрв и ваще , какая к черту детонация на боевой смеси с правильной геометрией мотора?

Опубликовано
ну про вес ты загнул мальца, про бензин согласен, просто как то не учел, что вы так делаете, октановое число бензина зависит от степени сжатия в целиндрах

и не всегда рекомендуется его менять.

у меня все ездят так, как настраивается автомобиль, а про все остальное- точность настройки любой прошивки на таблице 16х16 +-5 процентов. так что вы зря это, и про бензин повторимся, правильно откатанные детонафионные фильтра даже на 92 не дадут развиться детонации, если только "заботливый калибровщик " не отключил дд, как это уже неоднократно происходило

фара заборник влияет только на прошивке без дмрв и ваще , какая к черту детонация на боевой смеси с правильной геометрией мотора?

 

А как ты правильно откатываеш детонационные фильтра? Поделись методикой.

И чем полезен ДД с 6 до 9 тыс.об?

Опубликовано
А как ты правильно откатываеш детонационные фильтра? Поделись методикой.

И чем полезен ДД с 6 до 9 тыс.об?

и программа энди и матрица умеют это делать, а нужны они для правильной настройки зажигания

хотя на этот счет мнения расходятся...

очень долго и геморно их откатывать

Опубликовано
и программа энди и матрица умеют это делать, а нужны они для правильной настройки зажигания

хотя на этот счет мнения расходятся...

очень долго и геморно их откатывать

И ты эти фильтра на каждой машине откатываеш?

И всетаки чем полезен ДД с 6 до 9 тыс.об?

Изменено пользователем alex-ksm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.