urri355 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 проблемма с нормальной работой двига,изначально умер дк,увидел сканмастером,померил нагреватель и саму лямбду-убедился.хозяин машины поменял дк,проблемма не ушла,обороты набирает норм, на хх слегка дрыгается,выхлоп воняет плохо))свечи светлые дк работает нормально,в смысле все функционирует,но сигнал с него 4 вольта.на отключение дк не реагирует.потом вообще заводится отказался,чек моргает.при включении заж. секунду просто горит.если повернуть ключ на старт,то заведется,если не успел и чек заморгал-не заводится..ошибки 0130 и 0135,отключал дмрв,так и 0100 появилась и при каждой перезагрузки сканмастера они все вылазят,мерял цепи дк от разьема до разема эбу-норм,масса датчиков-норм,между минусом акб и массой напряжения нет,глюкам вроде неоткуда взяться,дайте совет добрый пожалуйста.
urri355 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 выяснил,что мигание чека вызвано иммо,пока не знаю,что с ним делать,по дк-стоял титановый,судя по расцветке проводов-бел.жел.красн.черн,маркировка GM siemens 5wk9 NTK A7L,а поставили с расцветкой бел.бел.сер.черн.насколько выяснилось,они не взаимозаменяемы.
urri355 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 вот такой дк поставили,как я понимаю,это циркон,должен быть титан,правильно ли думаю?в аналогах к родному 5wk9 0371 его нет.богатая смесь как следствие неправильного лямбда.я на правильном пути?
urri355 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) выяснил,что мигание чека вызвано иммо,пока не знаю,что с ним делать. докопался до истины.так подло меня никто не обманывал.сперва искал приклейку чипа у замка заж.,и под поликами и везде,и никак не мог понять,как они раньше ездили,(в ключе чипа не было)ибо никогда иммо не обходил,(неактивированные были во время установок сигналок,)потом пошел по проводам от сомнительной катушки иммо вглубь авто))припаял оторваный разьем к плате и получил разрешение на запуск)) Изменено 3 июля, 2014 пользователем urri355
uncle_sem Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 осталось еще лямбду поставить нормальную, а не от балды - и заработает машина ;) если ДПКВ/ДПРВ будешь менять - не экспериментируй, ставь сразу оригинал
urri355 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 осталось еще лямбду поставить нормальную, а не от балды - и заработает машина ;) если ДПКВ/ДПРВ будешь менять - не экспериментируй, ставь сразу оригинал да уж,эксперименты время жрут,лучше не надо))первый раз кстати,увидел такой сигнал с дпрв-как будто дпкв на высочайших оборотах,потом узнал,что они трансформаторные,и по ходу,на опелях только и идут.
uncle_sem Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 причем не на всех, там бывают и датчики холла. правда я уже не помню толком что из ДПРВ/ДПКВ ставится холл, и на каких версиях симтеков. кажется на 56.5 ставится холл ДПРВ. но могу ошибаться. дома записано, но это далеко ;)
alex2274 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 на 56.5 100% колено-холл у него в разьёме не 3 ключа, а 4 легко отличить
urri355 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 на моем 3 пина в разьеме дпкв,я его не смотрел осциком,он пока уехал дома отстаиваться,пока лямбда не приедет.
alex2274 Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 пинов то три, а ключей-выступающих пластмасочек может быть три или четыре
urri355 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Опубликовано 7 июля, 2014 а-а,я им не придавал значения.спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти