Опубликовано 2 июля, 201411 г. Всем привет! Имеем RX330 с двигателем 3MZ-FE соответственно. Беспокоит провал при разгоне - длится около 2-х секунд при нажатии тапки в пол, затем машина пошла, но по ощущениям мощность процентов 70. В сталл-тесте не больше 2000 об\мин , а на холодную бывает 1500 об\мин. На запуске и на холостом - нет проблем. Что было с машиной, какая история - неизвестно. Такую купили. Хочется с кем нибудь подискутировать, а то сам собой - уже устал и запутался совсем. Нужна свежая мысль! Любые догадки приветствуются. Возможно я что-то упустил. Что сделано: (Ошибок нет соответствено) Давление топлива около 4кг, каты удалены, смесь на холостом в норме, расходомер чистый, A/F sensorы имеют полный диапазон 2-4.5в примерно (работают короче) Метки грм пока не рассматриваю т.к. нет ошибок по фазам. Похоже двигатель имеет цикл ОТТО , не Аткинсона (для тех кто в танке) - но надо проверить. Что еще ????? Добавляю пару скринов, и 2 лога для techsream. RX330 log.rar
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Мой RX тупил страшно пока я ему ворсы не промыл, рзнеца была громадная.
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Автор Можно во втором банке пока промыть (чтоб коллектор не снимать). коррекция тогда по идее должна будет поменяться, если форсунки того..... по крайней мере в одном банке. Завтра испробую. Не понятно почему сейчас так все красиво по параметрам.....?
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки.
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Автор Извини за выражения, фигнёй не занимайтесь. Хотел много привести примеров , ну не умею писать и объяснять суть, короче мойте все форсунки. Я уже готов во все поверить. Надо все пробовать. Проверю отпишусь. Первый банк пока трогать не буду всетаки. У меня есть стенд для проверки форсунок, посмотрю обьем и распыл, до и после промывки. Если ничего не изменится, то и коллектор смысла нет дергать. Плюс завтра донор приедет....
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Автор Не форсунки..... Помыл - толку ноль. Как и ожидалось в общем. Донор приехал сегодня, но там 1MZ-FE. А это совсем другой мотор. Заметил на другой машине нагрузка на холостом 17%, а на этой 30% !!!!!! Откуда????? Неужели валы не те стоят..............................?
Опубликовано 3 июля, 201411 г. А вот про удаленные каты поподробнее? И бензонасос поменять надо,хуже не будет.
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Автор Каты удалены все. Бензонасос меньше 3.6 кг не выдает, даже под нагрузкой. Похоже еще что блок управления не может правильно рассчитать нагрузку, если ехать около 40 км\ч - газ отпустить, потом нажать - 2 сек блок не понимает что происходит - раскручивает движек до 1500 об\мин, а потом уже включается коробка. Фигня какая то. Калибровки залиты последние, фазы похоже в норме (но надо перепроверить)............ Вот еще пару фоток G28-G40 (так сказать) B1 и B2 и фазы перекрытия (только не в градусах, а в мм хода поршня). Извиняюсь за рисунок - на коленке делал. Вроде все правильно? Или нет.... Пошел дальше думать....
Опубликовано 6 июля, 201411 г. На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с.
Опубликовано 6 июля, 201411 г. На первом скрине увеличенное время впрыска. Вероятно, вследствие некорректых показаний MAF. На ХХ расход воздуха на этом моторе должен быть около 3,3 г/с, а у Вас 3,76 г/с. Согласен Игорь, даже как мне кажется подскажу почему. Разве в режиме ХХ, клапана VVT-i, должны быть в положении "ON"??? Отсюда, неправильное разряжение в коллекторе, соответственно и показания ДМРВ, завышенная ширина импульса инжекторов + провал (захлеб) при разгоне. Как то так. Изменено 6 июля, 201411 г. пользователем scorpion14
Опубликовано 7 июля, 201411 г. Автор maf на заглушенную сколько показывает? Да, кстати не посмотрел. Но кажется была подмена MAF - проверю. Пока перекур на неделю другую. Нужен донор. Кстати почему то в режиме stall-test петля просто CLOSE, не должно ли быть ALLDRIVE? Нужно еще сравнить скважность VVTi на двух авто.
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Я думаю дело а муфтах VVTI , у меня показания уоз 45 градусов на 2000 об и раход маф 9,5. А у тебя на скрине 18 град. И расход 49
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. maf у тоет можно мыть обычным карб клинером,только не переусердствуйте, если сильно разойдетесь то трубочкой можно пооторвать терморезисторы (хотя они на редкость живучи), клапаны vvt-i со сканера можно включать, если нет реакции то причина в клапане или муфте бывает клинит их, сам клапан при съеме так же легко проверить, при подаче напряжения должен открываться и так же с щелчком возращатся обратно, если открывается но возвращается вяло то на горячую заклинит Изменено 11 ноября, 201410 г. пользователем balodiya
Опубликовано 27 февраля, 201510 г. Менял Maf. заслонку. педаль газа. мозги COMPUTER, ENGINE CONTROL. Не помогло!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь