Опубликовано 5 июля, 201411 г. Этот вопрос актуален в Европе, Японии, но не в России где самый экологичный движок можно уложить нашим "дешёвым суперэкологичным" топливом. В европе ета тема не затрагивается, хотя в европе норм много. Но по этому вопросу проблем небыло, и тех осмотор достаточно строгий и тагже без проблем делаем переводы на евро 3,2..удаляем сажу, ЕГР, и тун....и всё без проблем в глазах закона и тех осмотра.
Опубликовано 5 июля, 201411 г. Какими стандартами определяются нормы дымности и токсичности автотранспорта в России в 2014 году? Google не помог. :) СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ от 12 октября 2005 г. N 609 на основании : ГОСТ 17.2.2.03-87" (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА СССР ОТ 13.03.87 N 732) (РЕД. ОТ 12.10.98) ГОСТ Р 41.83-2004 (Правила ЕЭК ООН № 83) Пока им всем не до нас живём спокойно. Но говорят при желании и на телеграфный столб статью найти можно.
Опубликовано 23 июля, 201411 г. Улыбнуло про соблюдение экологичности.... Одна система вторичного воздуха на субарях чего стоит... развод в чистом виде...
Опубликовано 3 сентября, 201411 г. Вот когда горючка станет достойного качества и 3 коп за литр тогда можно будет задуматься и о экологии ,а пока льют дрянь по 35 руб ,все что можно проще убрать Улыбнуло про соблюдение экологичности.... Одна система вторичного воздуха на субарях чего стоит... развод в чистом виде... и ее можно загасить за 15 руб чем брать новую за 50тыр
Опубликовано 7 июня, 201510 г. Обе машины на газе - не думаю что сильно загрязняю среду окружающую из за того что нет катализатора...
Опубликовано 7 июня, 201510 г. С одной стороны уже год прошёл как тема уснула. Ну а с другой про справидливость: это не про наших судейских.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь